Цитата:
Проходящая мимо женщина не могла оторвать от неё взгляда – взметнулись рыжие кудри, вспорхнули и опустились на скамейку рядом с ребёнком.
– Просто, – буркнула в ответ девочка, надеясь избавиться от назойливой рыжины кудрей.
Рыжина кудрей печально вздохнула и опала.
|
Я их уже боюсь, этих рыжих кудрей. Они живые и явно чего-то хотят от ребенка.
Цитата:
Было их двое: очаровательная златокудрая девушка и похожий на неё юноша, оба в белоснежных туниках и золочёных сандалиях, с венками из крупных, похожих на колокольчики, цветов. Кожа их была светлая, почти белая, как и весь город, лишь на щеках разливался здоровый румянец. Голубые глаза лучились.
|
Более или менее сносно, но вы только что описывали тех же юношей и девушек - статуи фонтанов. Нельзя разве ограничиться тем, что подошедшие к Миле товарищи были похожи на эти статуи, только с блестящими глазами и живым румянцем. И да, венки после сандалий - даже с учетом запятой, плохо воспринимаются. Может, как-то сначала в венках, а потом в туниках и сандалиях? Обычно, взгляд идет с верху вниз... по крайней мере, женский придирчивый взгляд!
Цитата:
Сходство их с людьми проглядывалось лишь в плотных сильных телах, пусть чаще и покрытых то шерстью, то чешуёй, тогда как вместо лиц их корчились в судорогах гримас звериные морды с высунутыми наружу языками; Мила могла поклясться, что в этой толпе промелькнуло и несколько костяных клювов.
|
Автор, чот вы к концу предложения забываете его начало. Сначала речь о сходстве существ с людьми; за тем почему-то "пусть" и "тогда как", которые лишь затрудняют восприятие предложения. Потом предложение натужно продолжают отдельной мыслью о клювах.
Вам надо поработать над описаниями. Мы устали от нелепых нагромождений там, где нам нужно чой-то визуализировать, а мы между тем - там пробуксовываем.
Вообще фантазия у вас неплохая. Но рассказ похож больше всего на ваш собственный сон. Пока что вы просто пересказали его, и он интересен, в первую очередь вам - а не читателю.