Показать сообщение отдельно
  #122  
Старый 16.04.2014, 10:48
Аватар для Gasparo
Историческая личность
 
Регистрация: 24.01.2006
Сообщений: 2,124
Репутация: 235 [+/-]
Магическая серенада Фаброна практически мгновенно возымела три следствия, - в том числе одно косвенное. Но сначала, само собой, воспоследовали следствия прямые. Во-первых, дыра, в которую провалился Кузнец, выдохнула облачко пыли, в составе коего наружу выплыла сигильская монета номиналом в пять медных пунктов. Во-вторых бард совершенно ясно осознал, что дрейфующем сооружении есть бухло, и что настоящий момент бухло находится у него прямо под ногами.

В-третьих же, - и это уже было косвенное следствие, - сам Фаброн, благодаря дружеской руке генази, толкнувшей его в спину, бесстрашно шагнул в пробитую Брэндоном брешь и полетел в направлении бухла.

Путь к бухлу оказался тернистым – полным стен, железных балок и прочих неприятных препятствий, но Фаброну и до этого приходилось падать в колодцы и лестничные пролёты, а также путать окна с дверями. Бард имел огромный опыт падений. Кроме того, его спряжённую со множеством рикошетов траекторию направлял не слепой случай, а мистическое предопределение – рука судьбы. Полёт барда завершился непонятно где, - ибо глубоко внутри летающего дома было темно, хоть глаз коли, - но совершенно предсказуемым образом: изрядно пострадавший Фаброн врезался в свободно парящий в невесомости объект, по звуку и на ощупь являющийся десятивёдерной бочкой, баррелем короче говоря. И не пустым баррелем. Внутри что-то заплескалось и забулькало.

Однако, бочка, приняв на себя импульс тела Фаброна, с достоинством уплыла куда-то за пределы слуха осязания. Сам же бард рухнул на твёрдую и плоскую поверхность, каковую в данных обстоятельствах – независимо от её действительного предназначения, - ему предстояло считать полом. В окружающей барда тьме густым облаком парили, мягко стукаясь друг о друга, легко узнаваемые по форме и запаху изогнутые доски, - вероятно, обломки других винных бочек, не переживших разрушивший летающий дворец удар.

***

Голос Фаброна Брэндон расслышал едва-едва – лишь благодаря царившей в здании звенящей тишине. Звуки падения барда доносились несколько явственнее, но тоже завершились где-то не близко и изрядно в стороне. В этом-то заключалась подлость субъективной гравитации, - кувыркаясь и врезаясь в препятствия, падающий терял ориентацию и непрерывно изменял направления полёта.

Тем не менее, воин смог сделать важный вывод: сидел он сейчас на потолке. Ибо вопли Фаброна доносились откуда-то снизу. Брэндон без труда обнаружил проём, сквозь который, надо думать, влетал. Но проём этот выглядел бездонной и тёмной, - инфравидение не позволяло различить дно или боковые ответвления, - квадратной дырой под ногами. И если некогда там и имелась лестница, то теперь от неё не осталось и следа.

Исследование же висящего в воздухе письменного стола не составило труда, - хоть ящик были заперты, замки легко поддавались взлому. Внутри, однако, обнаружились лишь пяток толстых тетрадей, три свитка и пара конвертов. Увы, о содержании найденных документов в настоящий момент ничего сказать было нельзя, - для темновидения страницы выглядели однотонно серыми. Предпочитающие обходиться без света драу изобрели содержащие большое количество металла чернила, позволяющие читать предварительно нагретый ладонью текст в полной темноте. Но авторы этих документов использовали обычные письменные принадлежности.

****

Ивейн тоже слышал Фаброна, - причём, неподалёку, за окном. Выглянув в стрельчатый проём (вылезти было невозможно, - узко и сохранилась железная рама, хоть стёкла и вылетели) рейнджер даже сумел – благодаря очкам инфравидения - разглядеть футах в семидесяти внизу Алима. Почему-то одного. Откуда доносились пьяные вопли барда, таким образом, осталось неизвестным.

Выбраться из помещения, в котором оказался следопыт, тем не менее, не составляло труда. Лестницы, ведущие на другие ярусы башни – хоть вверх, хоть вниз, - оказались целыми и вполне надёжными на вид.

Смог Ивейн и внести некоторую ясность в вопрос движения у себя над головой. Поглядывая на верхний люк, он сумел заметить мелькнувшую в проёме голову, - птичью, белую, с клювом похожим на таковой у чайки, но очень уж большую голову, - примерно как у крупной собаки. Птица покосилась на стрелка внимательным круглым глазом и тут же скрылась, вероятно, поняв, что замечена. Тут-то, Ивейн обратил внимание, что изрядную долю парящего вокруг него мусора составляют перья и пух.

Скрытый текст - Итого:
Фаброн -18 хитов.


Скрытый текст - Некоторое пояснение.:
Брэндон и Ивейн не пострадали при падении, так как провалились, по сути, по мастерскому произволу, - я же сам придумал и этот плоский участок и то, что он трухлявый. То же, что провалился Фаброн – это уже результат принятого игроком, пусть и не тем, персонаж которого упал, решения. Тут нормально действует 1д6 на 3 метра, минус удачные спасброски.

__________________
Безумный оружейник