Цитата:
Сообщение от Город Чудес
Как пример - "Зеркало" Тарковского.
Там главное - изобразительный ряд... настроение... образы...
Не думаю, что можно было бы записать содержание фильма в виде канонически "правильного" рассказа.
Так и в этом рассказе, главное - драйв.
А что такое - драйв? Не думаю, что композитора-выпускника Консерватории этому учили на занятиях...
Драйв - нечто вроде меда у Винни-Пуха... вот он есть, и сразу - нет...
Ну или примерно то же самое Шолом-Алейхем про талант сказал...
|
Зеркало - это фильма. И сценарий к нему явно был не написан таким красивым языком с таким фейерверком метафор, троп. И еще у Тарковского на Зеркале был великолепный оператор Георгий Рерберг, с которым потом Тарковский разругался. Ваще главное в любом кине - это оператор. Он создает картинку. По штриховым линиям, которые проложил сценарист.
Я не говорю, что в этом рассказе нечего снимать или что здесь нет сюжета. Или надо обязательно красоту слога урезать под таких дебилов, как я. Просто иногда важно не "перекормить" читателя красивостями, иначе даже самый вкусный торт будет вызывать под конец отторжение.