Получив доклады о полученных грузах, Краснов удовлетворительно хмыкнул. Что-что, а со снабжением проблем не было. Теперь пришло время для "переговоров" с новым пленным. Судя по отчётам с миссии, дело они имели не с простым сектоидом, и исходя из тех же отчётов, он обладает более сильными телепатическими способностями, чем его собратья. Так, например, Барсов пожаловался на неожиданный приступ головокружения, при первой встречи с этим пришельцем. Мало что ещё он может уметь? Был бы способ как-нибудь экранировать телепатические способности... Но, тогда и возможность общения сразу пропадёт...
Точно! Полковник хлопнул себя ладонью по лбу. Капитан Хенриксен при первом допросе не смогла вступить в контакт с пришельцем, чем сильно его озадачила. Её вполне можно использовать для подстраховки, на случай непредвиденных обстоятельств.
Наступило время допроса. Что бы минимизировать риск, в камеру первой должна была зайти Хенриксен и попытаться выйти на контакт с пришельцем. И если догадка полковника окажется верна, то никакого общения из этого не выйдет. Но зато пришелец поймет, что есть человек в сознание которого он не в состоянии залезть. Потом, Хенриксен должна выйти и вернуться уже вооруженная и вместе с Красновым. Краснов сразу попытается предупредить пришельца, что любое странное поведение с его стороны или со стороны пришельца поведет за собой ликвидацию последнего.
|