От командира Барсов вернулся с кипой документов. Спать не хотелось, поэтому он принялся изучать материалы Лайтмана. Безусловно, у Альфы был отличный командир. За достаточно короткое время он сумел добиться дисциплины, начиная практически с нуля, завести документацию с чистого листа, приучить бойцов хотя бы к основам работы в команде… В то же время ГРУшник обратил внимание, что Лайтман видел те же проблемы, которые заметил и Иван. Это слабая слаженность команды, плохое тактическое видение ситуации, отсутствие взаимопонимания. В целом – плохое взаимодействие отдельных отрядов друг с другом. События в Нерюнгри были с этой точки зрения просто ужасными. Барсов внутренне посочувствовал Лайтману, оказавшемуся в такой напряженной ситуации.
С этими же проблемами, к счастью, с менее печальными последствиями, они столкнулись и на Тасмании. Он уже неоднократно провел анализ боевых действий в последнем сражении с пришельцами, и знал с чем в первую очередь надо работать. Вот только он думал что представит свои соображения командиру, а сейчас выясняется что он сам командир.
Командир единственного в своем роде, уникального боевого подразделения! Да уж… бремечко… Кто бы мог подумать.
Он стал изучать досье личного состава, одновременно сопоставляя выводы Лайтмана. С некоторой озабоченностью прервался, прочитав о поведении капитана Хенриксен во время операции в Нерюнгри. Барсов уже понял, что человек она очень сложный, хотя дружелюбия ей не занимать, в отличие от ее напарницы.
Он достал блокнот – привычка записывать тезисно свои мысли именно на бумаге, несмотря на наличие планшетов, ноутбуков и прочих гаджетов, была неизменной.
«Капитан Хенриксен» - записал он. Однозначно надо ее поближе узнать. Ее роль в отряде трудно переоценить – чуть ли не магическое действие на бойцов, которые похоже души в ней не чают. Практически все.
«Лейтенант МакГрин». Прикрытие, о котором мечтал бы любой боец. Если б у него был такой напарник, Барсов смело бы ринулся в бой в одиночку (то есть вдвоем) хоть на самую главную базу пришельцев. Без сомнений в своей победе. «Размечтался!»
«Прапорщик Сикорски». Зеленый берет, и этим все сказано. Однозначно заслуживает большего, чем прапорщик. Повышение будет очень кстати.
Иван продолжал записывать. В блокноте оставались только лишь фамилии, все свои выводы о людях он хранил в мысленно. Этот прием он выработал давно – при взгляде на записанную фамилию тут же в голове всплывали все размышления и выводы об этом человеке. Так что даже если кто-то и прочтет блокнот – ничего нового не узнает.
Закончив записи, новоиспеченный командир решил больше узнать о противнике. В его представлении, ученые по ночам не спят, а все время работают, особенно получив такой ценный груз. Значит можно хоть сейчас навестить лабораторию и пообщаться с биологами. Однако ГРУшник себя остановил. Это можно сделать и утром, он ведь еще ни с кем из них не знаком.
А сейчас надо попытаться заснуть. Завтра предстоит нелегкий день.
Он проснулся в 5:45, и удивленно понял, что, оказывается, заснул сразу же как только лег на кровать. У него был неплохой план для начала этого дня – тренировка. Так как спортзал после вчерашних похождений обнаружен не был, то он отправился в ангар для наземного транспорта. После небольшой разминки, он взял двухметровый кусок трубы и, используя его вместо шеста, стал выполнять боевые упражнения. Для того чтобы работать с пулеметом, учитывая его вес и отдачу, а так же для возможности стрелять с колена, на ходу, на бегу, помимо общей выносливости, нужны еще и сильные руки. Фехтование с боевым шестом подходили для этого как нельзя лучше. Особенно если роль шеста выполняет увесистая металлическая труба. Иван увлекся, набирал скорость, движения становились все резче, свист рассекаемого воздуха сопровождал каждый взмах…
Кто-то ему хлопал, звонко, размеренно. Барсов даже не сразу услышал, увлеченный своей тренировкой. Он остановился. В дверях стояла женщина в военной форме, ее непринужденная поза была скорее неким вызовом, на лице чуть заметная усмешка… Не так уж много женщин военных на базе, поэтому ГРУшник легко догадался кто перед ним. Жаль конечно, что его тренировку бесцеременно прервали.
- Мисс О’Двайер… - Иван поставил трубу к стене. – Рад познакомиться. Старший лейтенант Иван Барсов, исполняю обязанности оперативного командира. Надеюсь, вы сегодня посетите нас в зале для брифингов, когда я буду общаться со своим подразделением. Ваше присутствие там будет очень кстати.
Подойдя к двери, Иван остановился перед ней. Чтобы он мог выйти, ирландка должна была отодвинуться, чего она явно делать не собиралась, насмешливо глядя ему в глаза. ГРУшник не был бы ГРУшником, если бы не умел выдерживать подобные взгляды. Он посмотрел ей в глаза с той же насмешкой.
- Меня ждут дела.
О’Двайер медленно подвинулась и уступила ему дорогу. «Ну и личности тут…»
__________________
Последний раз редактировалось rusadm-33; 08.04.2014 в 15:04.
|