Как-то тускло в теме Олдей. Слегка разбавим, оп-ди-ду-да)
Таки дочитал третий роман из мегацикла
Ойкумена, за могучую нашу Помпилию. На уровне. Хотя, «Городу и миру» по-прежнему первый в личных рейтингах.
В целом, развитие сюжета идет по знакомой схеме: конфликт локальный планомерно перетекает в конфликт глобальный
(брюки превращаются, превращаются…), однако, если ларчик Шадрувана так и не удалось открыть, то Астлантиду вполне прижали к ногтю.
Еще благодаря всем этим «майя-фишкам», дошло наконец, почему приглянулся сей цикл. У Олди, в первую очередь, нравятся мифические их темы – Ахейский цикл, «Баламут» - и вот, как раз оно. Просто завернуто в цветастую такую упаковку космической симфонии, и суть не сразу разглядишь)
Сама идея солнца-сердца хороша, а заражение системы вирусом прогресса – и подавно.
(в качестве лирического отступления, спасибы авторам за образ
клубничины – очень зацепило)
Финал, что называется, наталкивает. Казалось бы, и волки сыты, и овцы целы, но что-то давно не видно пастуха…
Не знаю, быть ли продолжению, но мнится, что авторам еще есть, чего сказать в рамках темы. Лично мне было б интересно увидеть проблему, поданную через гематров, ибо…
Цитата:
Когда он анализировал Хроматическую фантазию ре минор (размер 4/4, семьдесят девять тактов, триста шестнадцать четвертных долей), то вычислял теоретическую длину прелюдии с помощью коэффициента золотого сечения, наслаждаясь стройностью формулы.
|
…но там кто знает.