Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 02.04.2014, 12:52
Аватар для Иллария
AUT VIAM INVENIAM, AUT FACIAM
 
Регистрация: 10.02.2012
Сообщений: 3,398
Репутация: 673 [+/-]
Цитата:
Сообщение от lolbabe Посмотреть сообщение
Но! Есть здесь момент, который меня всегда интересовал и цеплял - как увидели бы наш мир те, кто родом извне? Когда-то прочитала о креветке-богомоле, которая видит 12 основных цветов - в 4 раза больше, чем люди! Обзавидовалась.
На наш мир здесь никто не смотрел:) Лично мне понравилась единственная фраза. Которая "его сущность стояла у ворот", а потом - "вошла в невидимый город". Угу. "Нет никакой ложки". И дальше - тут же закручен чисто визуальный ряд. В общем, такие упражнения надо показывать строго тем людям, для которых они имеют сентиментальную ценность: маме, бабушке, тетушке, первой учительнице, что помнит, как тяжело ребенок учился писать. Будут в умилении, даже не смотря на частицу -то, когда "что-то; кто-то" без дефиса.

А где была такая креветка? Вообще, меня обычно такие вещи с ходу отталкивают: если креветка - то одна среда обитания; если богомол - принципиально другая; ни одна из не подразумевает необходимости различать 12 цветов. Как правило, авторы настолько увлекаются "гибридизацией", что до прорисовки среды обитания придуманных ими организмов уже не доходит. Там, где обитала эта богомольная креветка, среда соответствовала?
__________________
В жизни и работе интереснее всего становиться кем-то иным, кем-то, кем ты не был изначально. Если, начиная писать книгу, вы знаете, какими словами собираетесь ее завершить, хватит ли вам мужества действительно написать ее? Что верно для писательства и для любви, верно и для жизни. Мишель Фуко
Ответить с цитированием