Цитата:
Сообщение от van Halk
Ну, зачем сразу бежать от себя/к себе? ))) Есть чёткий посыл - надо доставить нечто в деревушку. Заменяем плитку на артефакт. Оледенение ассоциируем с неким катаклизмом. Если сработать в жанре фэнтези, тут вариантов вообще миллион, в реализме тоже есть что придумать - мало ли вариантов техно- или экокатастрофы. Тут и чумовые бабки сгодятся стопудово. Правда, между приходом и уходом нужно вставить центральную сцену, а это уже фантазия, если чётко представлены начальные условия. Герой вообще может оказаться а-ля сталкером, тогда плитку заменить придётся на душу живую.
Как по мне, это уже зародыш сюжета. Идеи пока нет, да. Но, если начать крутить сюжет, обычно идей появляется несколько. По крайней мере, у меня примерно так происходит. Правда, сны при этом всё же более осмысленные, с осязаемой логикой.
|
Халк, солнце мое ясное, это не сюжет, а фабула, уж простите.
Сюжет - это такая штука, которая показывает, как, где, в ком и что именно изменилось. И под влиянием чего.
Кто куда пошел и что понес - для этого недостаточно. Это - всего лишь экшен, чисто внешние события. Ни одно из которых, к слову сказать, не смотрится свежим: полное вторсырье, уже многократно отработанное на всех уровнях, от полки классиков до мусорного чтива.
А для сюжета - нужна таки идея и конфликт, внутренний и внешний:)