Показать сообщение отдельно
  #23  
Старый 30.03.2014, 16:39
Аватар для Г у д в и н
Ветеран
 
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 505
Репутация: 34 [+/-]
Позволю себе не согласиться с кое-чем из комментария Anger Builder.
Цитата:
Сообщение от Anger Builder Посмотреть сообщение
«Множество труб дышали дымом прямо в небо»
Плохо звучит, кмк.
А мне нравится. Рисуется картинка.

Цитата:
Сообщение от Anger Builder Посмотреть сообщение
«Где-то вдали к станции пришвартовывался важный "Zeppelin", а маленькая Фея думала о Мечте, которая сегодня ночью смогла заглянуть в комнату за ее спиной, хоть и не надолго»
«а маленькая Фея думала о Мечте, которая сегодня ночью ненадолго заглянула в комнату Мастера.»
Так, возможно, немного лучше.
Не скажу, что ваша фраза плоха, но, на мой взгляд, у автора лучше.

Anger Builder, а что это у вас за такое странное композиционное построение?
Цитата:
Сообщение от Anger Builder Посмотреть сообщение
Композиция отличная, без перекосов.
1. Экспозиция – знакомство с Феей
2. Первый импульс – поиск Мастера.
3. Конфликт – очень гармоничный: у каждого Мастера есть свой талант, но все они не безгрешны, что делает их талант просто малозначащей данностью и бедной Фее жутко не везёт, пока она не знакомится с Гайкой.
4. Поворот – в этом городе не ценят поэтов, художников и музыкантов.
5. Кульминация – знакомство с талантливым инженером-конструктором.
6. Развязка – Гайка уходит, оставляя Фее своего Мастера.
Или я что-то упустила в современных тенденциях... Композиционное построении, вроде, должно выглядеть так: пролог, экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, эпилог, с возможным отсутствием нескольких пунктов. А конфликт, конечно, можно назвать средством композиции, но не элементом! Посему не стоит его заключать между экспозицией и развязкой.
__________________
Весь мир - театр, а я застряла в цирке...
Ответить с цитированием