Показать сообщение отдельно
  #921  
Старый 14.08.2007, 19:47
Аватар для pokibor
Мастер слова
 
Регистрация: 20.01.2006
Сообщений: 1,092
Репутация: 154 [+/-]
Цитата:
Завтра напишу детальный комментарий, а пока скажу только одно: Не понравилось! Совершенно! Это я о сюжете...
Буду ждать. Но насчёт сюжета не понимаю.

Так... ладно, сокращу повествование. В общем, Пётр в итоге вырезал магией целый немецкий лагерь, но не смог убить относительно мирную медсестру, он модифицировал её память и отпустил. После чего понял, что ему нужна помощь партизан и пошёл к ним. Там был ещё разговор с Кузьмичом о войне и морали... Ну да ладно. Вот отрывок из пятой главы:

Добравшись до землянок партизан, Пётр сразу же отправился к Виктору и рассказал об увиденном. Тот сверился с полученными от других разведчиков данными и предположил, что немцы собираются перебрасывать в этот район ещё больше людей – уж слишком много продуктов и боеприпасов доставляется во все близлежащие лагеря, после чего волшебник поинтересовался у командира дальнейшими планами. Виктор хотел было что-то ответить, но тут в лагерь ворвался один из сельским мальчишек, бывший у партизан чем-то вроде связного в экстренных случаях.
- Пётр, Пётр! – закричал он, - Я видел! Они зашли в твой дом!
- Кто? Кто зашёл в него? – удивлённо уставился на мальчика волшебник. После гибели предполагаемого лидера партизан особняк Марковых никогда особо немцев не интересовал. Пару раз они приходили его обыскивать, но не находили ничего интересного – защищавшие подвал чары действовали как надо.
- Люди! В каких-то странных одеждах! – произнёс мальчик, чуть-чуть успокоившись и отдышавшись после внушительной пробежки.
- Погоди, уж не в мантиях ли? – не на шутку удивившись и испугавшись, спросил Пётр.
- Ну, я не знаю, как они называются, - пожал плечами мальчик, - Такие длинные...
- Ясно, спасибо. Я немедленно выясню, что это за люди и что им понадобилось.
- Пётр, - произнёс Виктор, - осторожнее. Если у тебя в доме хранится что-то важное, я могу отправить с тобой нескольких людей...
- Нет, не надо, - быстро отказался волшебник, - Я буду настороже. Ничего ценного у меня в доме нет, просто... у меня есть определённые подозрения...
И, не придумав никакого объяснения, волшебник поспешил покинуть лагерь партизан. Сердце Петра колотилось как бешеное, когда он шёл сквозь лес к своему дому (аппарировать волшебник не решился). Неужели авроры Комитета Магии его обнаружили? Но почему только сейчас, почему не раньше? А может... может, это те самые волшебники, что когда-то сняли с его дома все защищавшие тот заклинания? Если так... ох, тем хуже для них в таком случае...
Дойдя до своего дома, волшебник выхватил палочку и внимательно осмотрел окрестности, но не заметил ничего подозрительного. Возможно, это действительно были авроры, и они сразу же покинули дом, убедившись, что в нём никого нет? Или эти волшебники устроили внутри засаду? В любом случае, так просто Пётр оставить этого не мог. Он тихо и незаметно подобрался к дому и, решив, что его, скорее всего, ждут у двери, решил залезть внутрь через окно на первом этаже.
В комнате за окном всё было спокойно. Из-за ведущей в прихожую двери тоже не доносилось ни звука. Крепко сжимая в руках палочку и готовясь в любой момент взмахнуть ей, волшебник осторожно приоткрыл дверь...
- Он там! – выкрикнул кто-то на немецком языке, и дверь в ту же секунду сама открылась настежь, подчиняясь заклинанию. Пётр взмахнул палочкой, но стоявшие за дверью четверо волшебников сотворили заклинание щита, а значит, пока атаковать не собирались. К тому же, один из вторгнувшихся в особняк магов был Петру знаком.
- Не дури, Петрушка, - произнёс Фердинанд Рейн, - И сдайся без боя. Нас, как ты видишь, четверо, и никакая тёмная магия тебе не поможет. На доме запрещающие аппарирования чары, так что ты никуда не сбежишь.
- Привет, Фрици, - сказал удивлённый Пётр, - Могу я полюбопытствовать, что привело тебя сюда? Решил посмотреть, как весело тут ваши магглы устроились?
- Петрушка, ты здорово влип... – начал было фразу Фердинанд, но тут его прервал один из пришедших с ним волшебников:
- Погодите, герр Рейн. Я должен предъявить ему официальное обвинение, - и, обращаясь к Петру, произнёс подчёркнуто официальным тоном:
- Пётр Марков, от имени немецкого волшебного сообщества я как глава данной следственной бригады обвиняю вас в массовом убийстве немецких магглов, осуществлённым с очевидным применением тёмной магии. Вам предлагается добровольно отдать палочку и проследовать вместе с нами в камеру для временного содержания обвиняемых. В течение двух суток вы будите ознакомлены со всеми материалами дела, после чего предстанете перед судом. Ваше решение?
- Погодите, дайте подумать... – с наигранной задумчивостью произнёс Пётр, - Может, отправить вас вслед за магглами, в массовом убийстве которых меня обвиняют?
Трое волшебников вскинули палочки, но Фердинанд остановил их быстрым жестом.
- Петруша, повторяю, не дури, - произнёс он, - По старой дружбе предупреждаю – лучше сдайся. Я хочу видеть тебя на суде в удовлетворительном состоянии. Поверь, у нас есть доказательства, и очень веские. Даже если ты рассчитываешь удрать отсюда, то далеко не убежишь – мы быстро свяжемся с нашими российскими коллегами.
- Нашими коллегами? – рассмеялся Пётр, который был не прочь потянуть время, что бы продумать пути к отступлению, - Фрици, хочешь сказать, тебя приняли в авроры? С твоими оценками по защите от тёмных искусств?
- Нет, - сжав зубы, проговорил Фердинанд, - Просто у моей семьи есть некоторые связи, и я не мог упустить удовольствия присутствовать на твоём задержании.
- Что тут происходит? – вдруг раздался громкий женский голос. В только что распахнувшуюся дверь дома вошла Наташа в сопровождении ещё двух авроров.
- О, привет, Натали! – оскалился Фердинанд, - У нас тут прямо сбор старых друзей! Так вот, твой дружок Петрушка здорово влип, как я тебя и предупреждал несколько лет назад. Он обвиняется в массовом убийстве наших магглов в лагере неподалёку отсюда. Соответственно, я бы был очень признателен тебе, если бы ты и твои люди помогли мне его арестовать и отправить в места не столь отдаленные.
- Да ну? – почти естественно удивилась Наташа, - Для начала хотелось бы выяснить, какие полномочия ваши авроры имеют на нашей территории. Если мне не изменяет память, мы сейчас находимся в границах, подконтрольных Российскому Комитету Магии. Насколько я поняла, инцидент, в котором обвиняется наш волшебник, также произошёл здесь, а потому я не вижу причин, по которым мы должны позволить вам забрать Петра.
- Петруша обвиняется в убийстве наших магглов, Натали, и у вас он вряд ли может рассчитывать на объективный суд. Поэтому у нас есть все права арестовать его.
- Ой как интересно! – девушка элегантно подняла брови, но голос её внезапно дрогнул, - А ваши магглы, надо думать, на нашу территорию по приглашению приехали? Если вы не заметили, они периодически убивают наших магглов и вообще ведут себя крайне нахально. Так что для начала уберите их отсюда, а потом уже поговорим.
- Натали, ты прекрасно знаешь, что немецкое магическое сообщество не поддерживает нынешнее фашистское правительство, точно так же как российское – советское. Но если волшебник убивает немецких магглов, то мы не можем сидеть сложа руки.
- И почему меня совершенно противоположное мнение на этот счёт? – резко произнесла Наташа, но всё более и более дрожащим голосом – Говорю прямо, ваши магглы вторглись на нашу территорию и начали войну с нашим народом. Я бы и сама с радостью надавала им подзатыльников, вот только у нас руки связаны. Так что проваливайте отсюда, данное дело точно находится вне вашей компетенции.
Фердинанд разъярёно поводил горящими ненавистью глазами, но один из пришедших с ним волшебников отрицательно покачал головой, и немцу ничего не оставалось кроме как направиться к выходу. Вдруг его остановил дрожащий голос Натальи, которая с начала разговора старалась не смотреть на молча стоящего с всё ещё поднятой палочкой Петра.
- Подожди, Фердинанд, - сказала она, часто-часто моргая глазами, будто пытаясь остановить наворачивающиеся на них слёзы, - Какие у вас есть доказательства случившегося? Если их достаточно... то мы... обязаны будем рассмотреть этот инцидент...
Немец победоносно улыбнулся, и развернулся к Наташе, скаля белые зубы.
- У нас есть, Натали, показания медсестры из лагеря, которой повезло остаться в живых после нападения твоего дружка. Петруша отлично с ней поработал, наложил мощнейшие чары на её память, но наши волшебники тоже не даром свой хлеб едят. Они докопались до её истинных воспоминаний, и эти воспоминания, я тебе скажу, не в пользу твоего дружка будут. Мы как минимум можем доказать использование им оборотного зелья и наложение проклятия подвластия, а так же попытку использования смертельного проклятия. Но, с учётом совокупности всех прочих фактов, мы на все сто процентов уверены, что Петруша вырезал целый военный лагерь, используя всю тёмную магию, которая ему только доступна, а доступно ему её, как ты знаешь, много. Так что он – убийца.
Но поначалу слезившиеся глаза девушки теперь, казалось, горели торжеством и радостью. Она расплылась в совершенно искренней улыбке и, почти смеясь, произнесла:
- Так вот оно что! То есть Пётр, мало того что помог нашим войскам разобраться с вашими оккупантами, ещё и оставил в живых, скажем так, относительно мирное население, пусть и с вынужденной модификацией памяти?
- Это что-то меняет? – прорычал Фердинанд, снова разозлившийся из-за того, что эффект от его слов был вовсе не таким, какой он ожидал.
- Это меняет всё, - твёрдо произнесла Наташа, - Так что уходите отсюда. Для предъявления Петру Маркову обвинений нет никаких оснований.
- Ладно, Петруша, - процедил сквозь зубы Фердинанд, - я ждал тебя здесь с самого утра, смогу подождать и ещё немного у себя дома. Если ты когда-нибудь сунешься в Германию – знай, я лично позабочусь, что бы это дело вновь всплыло на поверхность. И никто тебя тогда уже не спасёт.
И Фердинанд, бросив на Петра злобный взгляд, окончательно покинул особняк. Лицо же Наташи снова помрачнело. Она быстрым шагом подошла к Петру и, размахнувшись, отвесила ему звонкую пощёчину, после чего, хмыкнув и гордо задрав нос, удалилась вместе с пришедшими с ней аврорами.
Волшебник остался стоять в полном недоумении от всего случившегося. “За что?” – поначалу крутился в его голове вопрос. Впрочем, “за что” догадаться было не трудно, но в целом поведение девушки оставалось для Петра загадкой. А потом ему на ум пришли совершенно другие мысли.
- Как они нашли ту медсестру? – крутилось в его голове, - Как догадались, что я изменил её память? Почему решили, что я буду здесь? Что это – мой дом? Откуда обо всём узнала Наташа? Что вообще происходит? И что же мне теперь делать?
Вдруг Петра осенила догадка. Страшная догадка. Но объяснявшая хотя бы часть всех странностей:
- Неужели это был Фердинанд? Не может быть... Но с другой стороны, всё сходится... Если предположить, что он тоже участвует в войне... Он каким-то образом узнал об этом особняке, снял с него чары... Потом заметил меня... Или, может, он изначально знал, что это – мой дом? И специально лишил его защиты заклинаний, зная, что этим подставит моего отца под удар? Он следил за мной. Он знал, что произошло в лагере. Знал, что медсестра осталась в живых. Он нашёл её, отвёз к немецким волшебникам... Ну а дальше уже дело техники – сочинить обвинение, арестовать, устроить суд...
Пётр всё больше и больше уверялся в том, что всё произошедшее – вина Фердинанда Рейна. Внезапно его посетили иные сомнения:
- Зачем я отпустил её? Не было бы никаких доказательств. Этой попытки ареста. Не узнала бы Наташа! Она... она теперь меня возненавидит! – прорычал Пётр, сжимая кулаки.
Но тут волшебник вспомнил реакцию девушки на рассказ Фердинанда, и немного успокоился. Он уже был больше уверен в том, что поступил правильно. Затем он вспомнил свои сомнения, размышления, слова своей совести...
- Нет, - заключил он твёрдо, - Я поступил правильно, когда оставил в живых ту медсестру. Но Фердинанд... Если это и правда он... Если это действительно он... А кто ещё это может быть? Что ж, пока что партизаны нуждаются во мне здесь. Надвигается зима, и кто-то должен помочь им с доставкой провизии. Но если когда-нибудь мне представится случай побывать в Германии... Встретить Фердинанда... Тогда никакие обвинения меня не остановят. Я узнаю, зачем он сделал это. А что именно он сделал это – я уверен.

P.S. Сейчас бытро пробежался глазами - вроде стиль более-менее, его не редактировал. Если что-то не так - извиняйте.
__________________
Мы были волшебницами (оригинальное фентези)
Тень Войны (фанфик по ГП)