- Колби ранен, - голос Штреллера пробился сквозь шум боя, - серьезно ранен! Нужна помощь!
Иван снова резко остановился возле одного из вековых деревьев, развернулся и припал на одно колено. Врага надо переключить на себя, увести от раненного. Он остервенело выпустил несколько длинных очередей в направлении врага. Недалеко от него на землю плюхнулся Вержбовски. Без слов понял, что нужно делать и тоже открыл огонь.
Плевки плазмы в их направлении ознаменовали, что пришельцы выбрали своей целью Ивана и Вальтера. Сорвавшись с мест, а они бросились к опушке – в просвете между деревьев уже виден был край лесного массива и за ним открытое пространство.
- Выбегаем из леса в у подножия холма… Ведем за собой гостей… - Даже тренированные легкие Барсова не позволяли на бегу говорить без пауз. – Мы уходим вправо на холм… Всем группам – огонь как только увидите противника… Три цели… Подтвердите…
Выбежав из леса и надеясь на то, что его правильно поняли Иван, бросился к холму, где виднелись редкие валуны, Вальтер за ним.
- Вышка, отслеживайте, сейчас выйдут… Альфа-один, Альфа-два, берите опушку на прицел… – В пылу сражения Барсов незаметно для себя начал давать указания группам, для которых не был командиром. Но в конце концов ситуация такова, что он лучше других понимал, что сейчас должно произойти. – Робот готов стрелять? – Иван не сразу вспомнил слово «дрон», поэтому выпалил первое пришедшее на ум сравнение.
|