И в плоский штопор, когда боковые ускорения столь велики, что кресло может заклинить в направляющих, когда человек часто не может руку к нужной ручке или тумблеру поднести от тряски.
Ну-ну, поуправляйте...
Не путайте бескилевые машины с машинами, лишившимися килей. Без киля аэродинамическая центровка смещается вперед настолько, что машину беспорядочно мотыляет во все стороны.
Это как буксировать за собой классическую яхту без руля или с незакрепленным рулем (есть опыт). У нее задняя гидродинамическая центровка настолько, что носит ее от крайне право до крайне лево. Поэтому тащить ее положено за корму...
Заклинивший руль или отбитый РУЛЬ поворота не меняет поведения настолько, его можно вполне пережить.
Более того, скажу крамолу - в полете рулем пользуются только при крутых виражах, штатно нужны только элероны и рули высоты. Руль поворота понадобится при посадке.
Последний раз редактировалось wwo55; 26.03.2014 в 19:51.
|