Пленного решили оставить пока в лаборатории на нижнем ярусе. Пусть «наслаждается картиной».
В шлюзовом отсеке Джейкоб деловито обрабатывал рану немцу. Барсов думал о том, какие все-таки сюрпризы подкидывает порой судьба. Разве мог он еще месяц назад подумать, что спецназовец Главного Разведывательного управления будет плечом к плечу сражаться со специалистом Немецкой военной разведки? Это почти так же невероятно, как встретить НЛО..
Храбрость на уровне дерзости и бесшабашности на самом деле не была отличительной чертой Ивана. Он привык думать, просчитывать ходы, действовать внимательно и осторожно. Но вот что точно ему было свойственно – это резко реагировать на потери и ранения в своей группе. Поэтому когда зацепили Глаттеса, Иван решил, во что бы то ни стало, больше не допускать подобного. Пусть даже для этого придется подставиться под пули. «Вернее под плазму», - подумал Иван. Он мысленно еще раз поблагодарил инженеров за броню, вспомнив разряд, который получил в грудь.
А еще в такие моменты Барсовым овладевала чуть ли не звериная свирепость. Не озлобленность на уровне жестокости, а ярость какой-нибудь волчицы, защищающей своих детенышей. И тогда враг получал в противники не просто спецназовца, а очень злого спецназовца.
Глаттес, в свою очередь, не обращая внимания на манипуляции Сикорски с его рукой, давал указания.
- Сикорски, тяжелую плазму и на позицию. Штреллер уже строит оборону, времени нет. Иван, -помедлил, глядя Барсову в глаза, - задачу надо выполнить, - просто продолжил он, полагая, что и этого достаточно.
Покидая тарелку, Иван слышал, как немец посылает зеленого берета за плазмой выражениями совсем не по уставу.
ГРУшник получил от Штреллера сообщение занять позицию с юга от тарелки, сектор обстрела – шоссе, с юго-востока. С Вержбовски, они бегом направились на поиски ну хоть какого-нибудь укрытия – оврага, валуна. Наконец, определившись, Барсов залег в небольшой ложбинке, сержант занял позицию рядом.
Иван зафиксировал "Печенег", закрепил оптику, проверил сектор обстрела. Уже совсем скоро…
Когда Сикорски ушел, Глаттес вытащил пистолет и направился в соседнюю комнату, присмотреть за пленным. В конце концов, он все-так разведчик. А уж повнимательнее разглядеть живого пришельца возможность выпадает не часто.
Последний раз редактировалось rusadm-33; 26.03.2014 в 16:20.
|