- Прошу, задержитесь еще на минутку. Как называется тот город и что там с пропусками? Ну и есть еще какие-нибудь поселения наподобие того города, только поменьше? – задержал псевдокарлика планар.
Как называется брошенный город, пристатик не знал. Жители, оставляя его, не озаботились оставлением вывески. Пускали же туда, наксколько гном мог припомнить, всех желающих. Ибо, опять-таки, не пускать было некому. Да и сам этот «город», как можно было понять со слов гнома, не велик, и скорее уж представляет собой посёлок или дворец, - тут уж знание языка не давало пристику выразиться точнее.
Если же под городом имелся в виду «зелёный шар», то именовался он Атоуби, и с пропусками туда дела были швах. Местные энты, кажется, исповедовали практическую мизантропию. Во всяком случае, сам обитатель пузыря не бывал там, и даже приблизиться к обиталищу разумных растений не желал. Других поселений этой расы на этом плане он не знал, хотя и отметил, что в «его» вселенной подобные шары не составляли редкости.
Тем не менее, дорогу хоть к Аутоби, хоть к брошенному городу пристатик готов был показать, - в том смысле, который вкладывается в это понятие на планах. Гном легко мог найти эти пункты, хотя их положение даже друг относительно друга не являлось постоянным. Других же сколько-то значительных достопримечательностей пристатик не знал. Небольшие скалы, таки да, почти сплошь были населены теми или другими существами. Где-то в глубинах Пара имелись человеческий город и летающие фермы. Кажется было ещё что-то, но сам пристатик не видел этих поселений и близко от них не бывал.
Как можно было понять, по неким причинам гном придеривался определённой области плана, и даже сейчас находился в не вполне знакомой ему местности. Там же, где он хорошо ориентировался, ничего существенного кроме «Зелёного Шара» и пустой крепости не имелось.