А тем временем...
- Автоматизация станций первой очереди завершена на двадцать семь процентов. - куратор, как всегда, говорил уткнувшись носом в сплетённые пальцы, отчего его слова звучали глухо. - Мы планируем завершить первую очередь уже через четыре месяца, а полное комплектование всех объектов - к середине следующего года. При условии, что нам не буду мешать и не срежут фонды, конечно.
- Не срежут. - Пробасил центральный компьютер. - Проблему нужно решить немедленно. До сих пор не понимаю, как мы могли упустить такую очевидную мелочь? Она чуть всё не погубила.
- Меня больше беспокоит, что мы не подумали о долгосрочных последствиях. - Вкрадчиво заметил баритон. - Мы ведь совсем забыли, что после полного завершения второй стадии плана не останется людей, чтобы обслуживать объекты - а ведь им предстоит проработать несколько десятков лет... Мы не нашли способа оградить персонал от общей судьбы. Автоматизация в любом случае была необходима, не только для защиты от ментального сканирования.
- Ладно, хоть с этим разобрались. - Бас, как всегда, сквозил недовольством. - К следующему вопросу. У нас опять какие-то проблемы с русскими?
- Да. - Кивнул Куратор. - Начать хотя бы с их попытки...
26 марта 2014 года. 00:59.
Якутия. Аэродром дальней авиации "Северный-9", в 15 км от базы Х-СОМ.
Судьба и "рабочий график" пришельцев дали Ивану почти неделю на то, чтобы обжиться на новом месте. Он успел запомнить имена и клички большинства оперативников, немного разобраться во внутренних взаимоотношениях коллектива и понять ряд вещей. Что Штреллер зануда, но не виноват в этом - таким родился. Что Хенриксен очень славный человек, но в разведку бы он с ней не пошёл. Что на негра можно рассчитывать... И многое другое.
А в час ночи, когда двадцать пятое число только перешло в двадцать шестое, сыграли боевую тревогу. Сирена, установленная в старой казарме, была знакомого типа, и ГРУшник вылетел из кровати, словно под матрасом были спрятаны механизмы катапультного кресла...
* * *
Мощные прожектора освещали лётное поле со всех сторон, превращая ночь в день. Серые туши "Лансеров" уже замерли на взлётных полосах, готовые к старту.
- Так тип корабля всё ещё неизвестен? - Орал Маркус в микрофон, почти бегом спеша к трапу.
- Данные уточняются. - Бесстрастно ответила на том конце канал Киу. - вы получите их в полёте, как и точные координаты высадки...
Перед самыми ступеньками немца вдруг поймала за рукав Мишель - уже затянутая в комбинезон и подпоясанная оружейным ремнём.
- Что-то случилось? - Штреллер замер с ногой, занесённой над трапом.
Вместо ответа девушка привстала на цыпочки и... легонько поцеловала его в щёку, ничуть не смущаясь пробегающих мимо бойцов. Отступив на шаг, с улыбкой подмигнула:
- Моя благодарность. Не умрите там из-за меня.
После чего развернулась на каблуках и бегом бросилась ко второй машине...
Бомбардировщики оторвались от земли в один час двадцать две минуты по местному времени...
__________________
Последний раз редактировалось Руслан Рустамович; 23.03.2014 в 11:41.
|