Вполне себе, только, разумеется, это не экранизация, а визуализация, без чтения сабжа, думаю, понять что-то было бы затруднительно (и это несмотря на закадровый голос рассказчика, слабаки!). Явно превосходит какого-нибудь Сталкера с его мейнстрим-философией. Операторская чума, долгие планы, и при этом постановка кадра с двумя-тремя слоями (перед камерой, основной план и еще на фоне), везде действие, иногда с этим лажали (куриные лапки, миска с похлебкой, к примеру), но в основном очень круто, и поставить сложно. И Ярмольник крутан. С грязью средневековья заигрались, но в целом это куда ближе к, чем разные Робин Гуды, и на том спасибо.
upd к одноименному произведению Стругацких отношусь в меру прохладно, не лучшее у них.
upd 2 в
сабже, кстати, подсказывают, что фильм представлял вовсе не реалистичное средневековье, а его образ, запечатленный в искусстве возрождения, и тут два варианта: либо Герман фрески напутал, либо у нас теперь есть своя версия верховеновской "Плоти и крови".
Цитата:
Сообщение от Лeo
когда макает Румата какого-то мужика лицом в чан с рыбой, нет ни рыбы, ни воды, ни бульканья.
|
Бульканья там особого быть не должно, ибо забито рыбой, шлепанья о рыбу были. Средний звук в целом, как и речь, ощутимо, что сдублирован, но не настолько плохо, чтобы прямо главной проблемой звать.