Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 19.03.2014, 20:37
Аватар для Anger Builder
Ветеран
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 576
Репутация: 30 [+/-]
Здравствуйте, Рианна Ч!
Прочёл вашу просьбу о критике на рассказ, решил заглянуть.

Начнём с того, что это не рассказ, а блуждающий поток сознания. Он мечется между городом Ворч и остальными персонажами вашего произведения. Здесь нет главных героев, здесь нет стройного сюжета, но здесь много сумбура из неплохих мыслей и идей. Чтобы улучшить произведение, я бы посоветовал вам следующее:

1. Выбрать одну главную идею рассказа, которую вы хотите сказать читателям и оформить её для себя одним предложением. На основе этой идеи нужно будет откорректировать весь текст. Допустим, идея заключается в том: что жизнь одного человека дороже заветной мечты другого.

2. Выбрать главного героя рассказа. Допустим это будет город Ворч. К концу вашего рассказа он должен как-то измениться. Если он вначале, пренебрегает жизнями людей, считает их какими-то надоедливыми насекомыми, то к концу рассказа он должен поменять своё решение и проникнуться уважением к людям.

3. Между точкой «А» в виде равнодушного к людям Ворча и точкой «Б» где Ворч готов людей на руках носить, должны произойти какие-то события. Желательно их выстроить в виде ступенек с нарастающей динамикой и драматизмом. Это можно оформить через внешние или внутренние конфликты. В данном случае, кмк, Ворч сам должен создавать препятствия игрокам, а они их должны преодолевать их с риском для себя. Продумайте этот момент хорошенько.

4. В кульминации, а её лучше представить сразу до написания рассказа вообще, вы должны решить все вопросы, разрубить Гордиев узел конфликта в самом пике его напряжения.

5. Развязку с поворотом или эпилог лучше оставить на совести Ворча. Он должен выступать первым планом, на нём должен быть сосредоточен весь акцент. Хотя, если быть совсем точным, то этот акцент должен прослеживаться через весь рассказ, а не теряться между обрывочными мыслями второстепенных персонажей и их дальнейшей судьбой.

И ещё, если вы перевернули мир вверх тормашками, олицетворив город, а изнанку жителей превратили в мир стекла и бетона, то желательно было бы это как-то обозначить более выпукло: то ли это просто город видит, так людей и ничего больше; то ли люди могут превратиться в город, если в них умрёт душа от чудовищной силы зла, которое они творили при жизни, то ли вообще об этом не писать. А если писать, то развёрнуто, чётко и ясно, потому что, чем больше вы хотите сказать, перескакивая с одного на другое, тем больше запутываете читателя в моём каменном лице
Удачи на конкурсе!

Последний раз редактировалось Anger Builder; 19.03.2014 в 20:39.
Ответить с цитированием