признаюсь, я ненавижу "неожиданную развязку" в рассказах. В своих топах сразу снижаю оценку на - 2 балла. Одно дело неожиданная развязка, вроде как "плохой парень на самом деле не такой уж и плохой, и вообще, по совести, это главный герой - подонок" или с неожиданным выводом, вроде как торговали - веселились, подсчитали - прослезились. Т.е. полтекста рассказ маскировался под что-то простое, а на самом деле прячет глубокие наболевшие мысли.
И совсем другое дело, когда убийца оказывается дворецким, всему виной инопланетяне, это всё приснилось, на самом деле маги - это автоматчики цвета хаки, у Путина роман с Кабаевой, в финале Крым присоединился к России и т.п. Если ружья повешены в первом эпизоде, то когда они выстрелят в финале, это может быть неожиданным, только для совсем уж слепцов. А если вместо ружья выстрелит палка, то... бог из машины?
Ну, да, конечно, уж добавить пару домов практически в любой рассказ ничего не стоит. Другое дело название самой темы. Город - как действующее лицо это смешно. Рассказы должны писаться о людях и для людей. А настоящие люди... в принципе, везде одинаковые, хоть в каком антураже. Ну, и самый оригинальный город выходит как история об обычных людях, но только в перьях. Чудо в перьях! Больше цветов. И пусть это будут не люди, а люди-улитки. С раковинами на горбу. И не улицы, а листья. Как оригинально! Гроша ломаного такая оригинальность не стоит. И города эти мертворождённые, выкидыши после аборта, тоже ничего не стоят. Мне один рассказ скорее не понравился, так как там сюжетом и не пахло, но зато там город настоящий, пусть и совершенно чуждый мне Владивосток. Не выкидыш.
ну, вот и всё. Отправляемся в ремонт.
Последний раз редактировалось Ранго; 18.03.2014 в 22:36.
|