Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 18.03.2014, 20:41
Аватар для Anger Builder
Ветеран
 
Регистрация: 14.03.2014
Сообщений: 576
Репутация: 30 [+/-]
Увидел ваш пост в приёмной критиков, решил зайти.
Прочёл с интересом. Но, появились некоторые вопросы по композиции рассказа. В первой трети текста идёт экспозиция (описание городов, затем «этого» города и цитадели с МЭРом и роботов с жителями). Затем первый импульс, когда гг добирается до первой жертвы. Вот тут становится интересно, кто он(?) зачем он это делает(?) и почему жители такие безвольные? Но ничего, не получив, кроме намёка на сеть, а также пресыщённость урбанистической цивилизации благами и удобствами, в частности креслом, которое очень похоже на кресла космонавтов из мультика ВАЛЛИ, читаю, как гг движется беспрепятственно дальше: без борьбы, без конфликтов и без барьеров их образующих. У гг не возникает никаких проблем. Он, как заводной апельсин, как Терминатор, методично уничтожает амёбоподобных граждан футуристического городка. С одной стороны он, как бы, ищет душу или интеллект в этих людях, с другой, не придаёт этому должного значения, продолжает свою усердную работу путём нейтрализации хомосапиенсов из первозданной природы, которая, как он надеется, впоследствии восстановит баланс добра и зла в этом странном мире.
Так вот о чём я хотел сказать: конфликта нет и он не нарастает, соответственно кульминация с уничтожением города проходит, как-то спокойно и повседневно, можно, даже сказать незаметно. А последующий после него неожиданный поворот с выжившим О’нелем и его вопросом, разворачивает, как бы обратно, говоря: если ты не знаешь ответ на этот вопрос, значит ты невнимательно читал… Но прочтя ещё раз внимательнее и вдумчивей я не нашёл ответов… К сожалению, как-то так.
Удачи на конкурсе!
Ответить с цитированием