Показать сообщение отдельно
  #18  
Старый 18.03.2014, 18:37
Аватар для Валерий Софин
Свой человек
 
Регистрация: 03.07.2013
Сообщений: 460
Репутация: 105 [+/-]
Цитата:
Сообщение от Mike The Посмотреть сообщение
Собственно сам конфликт сосредоточен в главном герое. В его сознании. Нежелание воспринимать и принимать мир таким, какой он есть. Отсюда вполне очевидная завязка – реальность и уход от неё, дальше ГГ развивает и достраивает желанные образы и в финале получает «пощёчину» от реальности. Удар, с которым уже не в состоянии справиться.
Финал может показаться открытым, но это не так. Просто повествование остановилось в точке кульминации, а что будет дальше – вполне очевидно. За исключением нюансов, которые не так уж и важны.
Отлично!
В таком разрезе мы имеем завязку конфликта: герой не желает или не может принять реальность и уходит "жить" в мир грез.
И вуаля, развязку: герой сталкивается с реальность в лице его выжившей и поплохевшей жены.
Майк, а где же середина? Где развитие конфликта? А конфликт-то у вас вполне матричный (здесь имеется в виду одноименный фильм, а не заштампованость проблемы).
Да и по развязке, я, конечно же, понимаю, что чем больше трактовок у текста, тем он гениальнее, но в вашем рассказе очень мало вводных данных, поэтому, в кульминации, где герой якобы возвращается в реальный мир, можно увидеть добровольный или принудительный, не суть, уход от реальности. Герой возвращается с войны, живет счастливой жизнью, но внезапное нападение выбивает его из колеи и он перестает узнавать окружающую действительность, вновь переносяс на поле битвы. Ну а то, что его воображение пытается трансформировать нападавшего в жену героя, объясняется каким-то там синдромом, когда заложник начинает испытывать теплые чувства к террористу.
Ответить с цитированием