Собственно, Фаброн, был бардом сколько себя помнил. А помнил он себя нечасто и нерегулярно. Виной тому, как говорят досужие люди, пьянство и употребление различных веществ не по назначению, что Фаброн, как толки людей, совсем не ценящих искусство, всячески отвергал.
А вот вино и свою любимую шестиструнную ситару он никогда не отвергал. Как и внимание женщин, к слову, не такое уж и частое. Как он стал бардом? ох, этот момент забыть просто невозможно. Как-то помощнику кузнеца Рону в таверне предложили сыграть. Так он и сыграл. О любви. Утром из перелюбившей друг друга таверны вышел уже бард Фаброн, по слухам, внучатый племянник троюродного брата умершего короля, вынужденный отказаться от трона и скитаться бардом до конца своей жизни.
Вы бы знали, сколько пришлось отстегнуть, чтобы распространить этот слух!
Впрочем музыкальным слухом и великолепным голосом Фаброн не обладал. Зато обладал какой-то странной способностью воплощать в жизнь то, о чем пел. Иногда - уж слишком буквально, но уж что поделать. Силой архи-какой не пользовался, но в кабацких потасовках поднаторел, да железякой тоже махать умел. Висела такая на поясе. У одного собутыльника-гнома наш бард сделал пару секретов: И теперь ситара стала своего рода оружием. Укрепленная сталью для ударов и с двумя выдвигающимися от секретного рычага лезвиями - она стала внушительным аргументом в спорах.
Как раз сегодня Фаброн собирался улучшить свою внешность магически - у одного хмыря. У барда же должен быть благородный профиль и светлые волосы. А не как у нашего героя - вечно пьяная, разбойничья харя с пеполным составом зубов, носом-картошкой и черными волосами. Рост невысокий, телосложение не спортивное, да еще и голос гнусоват. Так вот, чистил я харю этому вааалшепнику, как вдруг что-то бумкнуло...