Ответ получили с той стороны, с которой не ждали. Как это частенько и бывает, впрочем. Предполагаешь одно, получаешь другое. Но на сей момент подобный поворот всяко к лучшему. Иногда нелепое или заведомо бессмысленное действие приносит нечто, напоминающее пользу.
Цитата:
Сообщение от Гном из пузыря
- Не нушно бросать в стороны слова. Пусть ви сейчас и кричит в пустой место. – Голос исходил из смутно видимой сквозь дымку переливающейся всеми цветами радуги сферы. – Ви не готовы поделить снания с созерцатель. Хотя ви праф, и это есть его цель. Но созерцатель сабирать фсе знания совсем и навсегда. Для этого заточат вас в камен много дней, - потом отпускат совсем глюпый. Он поступать плёхо, я так думат.
Совсем глюпый – нельзя летать. Потому что тяшест здес, это – мысл.
|
Брэндон обернулся на голос и узрел гнома, парящего в полупрозрачном пузыре. Минуточку, а гном ли это? Странный способ разговора, напоминающий приемчики ярмарочных чревовещателей — еще полдела, заклинаний существует много, полезных и разных; а вот глаза совсем нетипичные для гномуса вульгариса... или Брэндон ни черта не смыслит и не смыслил в этой расе. Но не важно. В любом случае, спасибо ему. За информацию и вообще. Также не могло не радовать появление в поле зрения Алима. Так что появление гнома принесло сразу две немалые пользы. Да, не все то, чем кажется...
-
Н-да, весело, - проговорил Кузнец, обращаясь к гному. -
Но не думаю, что мои знания ему сколько-нибудь пригодились бы. У него, похоже, и так в голове та еще мешанина. А в сочетании с моим хаосом все стало бы совсем страшно... Хотя... я бы на это посмотрел... Чисто теоретически, разумеется... Благодарю вас за помощь.
Между тем к новопоявившемуся "гному" в пузыре и парящему над скалой Кузнецу присоединилась бледная, едва видимая фигура генази.
- Присоединяюсь к благодарности. Приятно слышать понятную речь. - в голосе мага звучала легкая усмешка. - Алим, волшебник. А этот философствующий рубака - Брендон Кузнец. Между тем третий наш спутник затерян где-то в этом тумане, и, возможно, не избежал описанный вами судьбы. - ни тени беспокойства за соратника, просто констатация факта. - Было бы неплохо по возможноти помочь ему освободиться... если, конечно, опасность миновала вполне и этот сторонник агрессивных, разрушающих методов познания оставил нас в покое.