|
Snake_Fightin, Вы уж простите, но я предпочитаю соблюдать законы РФ, а не уважать их :-) С другой стороны, Вы же понимаете, что их тоже люди пишут и что они тоже могут ошибаться или неточно выражаться.
Такой штуки, как «законная тема журнала», в законе нет. С точки зрения закона о рекламе журналы делятся на рекламные и нерекламные. И всё.
Почему Вы считаете, что с обзоров нету толка? Редакционная почта, да и сообщения на этом форуме показывают, что многим читателям интересно читать о гаджетах в «МФ».
Перестраховаться и назвать рекламой то, что рекламой не является, мы тоже не можем. Ибо реклама предполагает доход (с которого платятся налоги), договора и т. п. Всего этого у нас в отношении «Суммы технологии» нет. Не потому что мы такие плохие, а потому что ну не реклама это :-)
|