Показать сообщение отдельно
  #2240  
Старый 12.03.2014, 22:30
Аватар для Corsair
Свой человек
 
Регистрация: 25.12.2013
Сообщений: 430
Репутация: 37 [+/-]
Цитата:
Сообщение от SunnyBоy Посмотреть сообщение
По сорсбукам выходит, что для лечения нужно перебросить сложность равную количеству ран, помноженную на множитель 5 или 10. Таким образом персонаж раненный, к примеру на 5, в принципе не может получить помощь хирурга. Т.е. сломанный палец лечится. Два сломанных пальца - нет :D Сие есть как-то неправильно. Думаю, никто не будет против, если лечение с помощью Медицины будет происходить максимально просто - сколько на кубике выпало, столько вылечилось.
Эмм, а как тогда смысл прокачки не потерять? Так можно, не качая навыки каждые сутки по ране лечить, помимо того что за день отдыха рана и так проходит.

Лечебной магии, как таковой, на Тэйе нет. Но есть развитая медицина, и алхимики могут лечебные бальзамы готовить, но такие снадобья - редкость.
__________________
"У хорошего капитана должны быть интуиция и горячее сердце. У настоящего капитана их быть не должно!" (с)

Франческа! Я вернулся!!!

Последний раз редактировалось Corsair; 12.03.2014 в 22:36.