Цитата:
Сообщение от Дофин
Материалы «Суммы технологии» не имеют в качестве основной цели продвижение товара на рынке, следовательно, рекламой считаться не могут.
|
В том виде какие они сейчас - неверно.
Предлагаю просмотреть действительно научно-популярные журналы. Например "Наука и Жизнь". И вникнуть по какому принципу делаются статьи НАУЧНЫЕ исследования и испытания. Или выяснить что такое обзор рынка (одна из моих кстати функций). Пока у вас стоимостное и потребительское сравнение товаров - "один порошок стирает чисто, другой ещё чище".
П.С. Чисто человеческий вопрос - если с "обзоров" нету толка и они делаются как хобби - зачем их публиковать? Не думаю что читателям интересно в литературно-художественном журнале видеть тоже, что и в рекламных изданиях.
П.П.С. Про присутствие прилагательного "рекламный" в определении рекламы я знаю. Насчёт расплывчатости ненадо. Неуважение к законам РФ может в корне поменять отношение к вам.