Следовало признать, что эксперимент прошёл по наилучшему сценарию. Изучив доклад научной группы, полковник тут же передал его Куратору, а сам с удвоенной энергией взялся за документацию. Ведь вскоре времени на рутину могло и не остаться. Самым муторным было подбить итоги за февраль по финансовой части. Документ, составленный по образцу январского, выглядел много солиднее:
"Общие расходы.
На содержание модулей - 320 000$
Зарплата вспомогательного персонала - 630 000$
Выплаты по заказам инженерного подразделения - 8 115 000$
Выплаты по заказам военного подразделения - 5 150 000$
Прочие расходы - 41 000$
Жалованье основного персонала.
Рядовые - 20 000$ х10 (200 000)
Ефрейтор - 22 000$
Сержанты - 30 000$ х3 (90 000)
Прапорщик - 32 000$
Капитан - 50 000$
Лётный состав - 100 000$ х4 (400 000)
Зав. био. лаб. - 150 000$
Зав. тех. лаб - 150 000$
Авиаконструктор, кибернетик, физик, робототехник - 60 000$ х4 (240 000)
Итого: 15 440 000$
31 296 000 - 15 440 000 = 15 856 000$
Доход.
Внешнее финансирование - 18 000 000$
Приз от Российской Федерации за спасение героя ВОВ Кролова Е.Г. - 35 000$
Итоговый баланс организации: 33 891 000$"
Было заметно, что расходы растут быстрее прибыли - хотя главную статью составило обустройство техлаборатории.
Следующие дни прошли в совещаниях с офицерами и верховным руководством. Вырабатывался план, согласно которому опергруппу должны были перебросить к нужному месту сверхзвуковыми машинами дальнего радиуса действия, составлялась сеть аэродромов по всему миру, способных и готовых такие машины принять, решались административные вопросы. Предполагалось, что "суперсоники" максимально оперативно доставят бойцов Х-СОМ к месту событий, а там отряд разделится - бронетехника и бойцы, имеющие хоть какой-то опыт парашютирования, высадятся с высоты около приземлившегося НЛО, сходу возьмут его штурмом, а остальные подтянутся на вертолётах. Для усиления первой группы, которая получалась уж очень куцой, Куратор обещал по возможности прислать офицера-десантника. Что же касается транспорта - так как Россия отказалась предоставить свои Ту-160 даже за деньги, предложив Комитету пыльный Ту-22, решено было остановиться на американских В-1 "Lancer", в наиболее удобной модификации "А". Две таких машины прибыли на аэродром в пятнадцати километрах от базы Х-СОМ уже первого марта. Вскоре на временное проживание туда же должны были перебраться оперативники организации, но для начала над "Копейщиками" надлежало поработать инженерам...
__________________
|