Смотря в какой игре. Изометрические RPG на дух не переношу, зато в стратегии изометрия скорее удобнее (StarCarft - лучшая RTS!!!), чем все эти 3D-навороты, из-за которых порой не видишь того, что нужно.
В общем, скажу так: в играх, где нужно себя ассоциировать с героем, 3D куда правильнее и удобнее. В играх по управлению 3D обычно скорее нужно для снятия красивых скриншотов, чем реально полезно по ходу действия, а если эти игры ещё и связаны с реальным временем (причём связаны с ним могут быть не только RTS - в тех же 5 героях при игре по сети с ограничением времени на ход так хочется порой вернуться в эпоху 3 героев!), то вообще изометрия лучше 3D.
P.S. Проголосовал за третий вариант, ибо для меня графика - далеко не главное. Игра должна быть УДОБНОЙ. Если для этого нужно выкинуть 3D на помойку... лучше это сделать, по моему мнению. Другой вопрос, что все разработчики сейчас считают иначе, ибо ориентируются на не слишком думающую группу пользователей...
Последний раз редактировалось pokibor; 07.08.2007 в 19:03.
|