Показать сообщение отдельно
  #229  
Старый 06.08.2007, 22:28
Аватар для Greysvandir
Ветеран
 
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 867
Репутация: 138 [+/-]
Я тоже прослушал новый альбом. После прослушивания я понял одно.... как только выйдет лицензия иду в магазин и покупаю. Каждая дорожка имела что-то интересное в себе. Но обо всем поподробнее...
Сразу же скажу, что с уважаемым Margulf я не соглашусь и вот в чем:
Цитата:
На протяжении семидесяти минут вы будете иметь честь ушеслышать преимущественно пение и скрим Марко Хейталы, для которого Анетт будет чем-то вроде бэк-вокалистки
Объяснять не буду, сами услышите) И думаю прильнете к одной из сторон. Я же считаю, что понять где ведущий голос, а где все остальное не стоит труда;)
Альбом начинается с песни The Poet And The Pendulum.
Сразу же она меня зацепила разноплановостью и многослойностью музыкального ряда. Очень яркая и запоминающееся мелодия. Вокал очень "тонкий" в начале, а потом идет "зачтение" текста, мне очень понравилось. Волнообразный ход музыки делает свое дело, и слушатель "заводится". Если быть предельно откровенным, то я был удивлен столь интересной песней, а сама структура трека смело может называться чуть ли не "progressive". (в этой песне присутствует как мужской так и женский вокал, женский доминирует)
Вторая песня Bye Bye Beautiful. Начало своеобразно и заставило слушать песню. После легкого "провала" начинается пение. Здесь можно заметить, что вокал пляшет. Опять же мне понравилось. Потом после несколько жесткого перехода начинается мужской вокал. Очень уместно. Добавляет агрессии. Одна из песен, где мужской вокал просто необходим.
Дальше Amaranth. В этой песне я не нашел ничего для себя интересного. Просто качественно записанный материал. (только женский вокал)
Потом идет Cadence Of Her Last Breath. Сбитое дыхание, настораживающие звуки и переход... Чистый женский вокал. Запомнился рисунок звучания голоса. Когда трек перевалил за середину, на заднем плане стал прослушиваться мужской голос, явный второй план. После дыхания, приятный гитарный рифф, что добавляет песне мощи в звучании и после небольшого затишья звучит голос вокалистки. После такого постарения он звучит очень и очень интересно.
Пятой песней является Master Passion Greed. Медленное гитарное начало насторожило, догадался, что дальше будет ускорение, причем значительное. Так и есть. Отрывистый гитарный звук. И потом мужской голос на переднем плане. Песня не произвела значимого впечатления. Но просматривается агрессия и мощь, что не может не радовать. (мужской вокал)
Шестой идет Eva. О ней я уже говорил выше. (только женский вокал)
Седьмая Sahara!!!!!! Вот эта песня меня отправила в легкую нирвану. Интересное начало, в которое я сразу "влюбился". И сразу же в галоп. Потом затишье для гитарного соло, в сопровождении которого можно услышать слегка восточные мотивы. Потом тяжелое медленное построение ряда и голос вокалистки с легкой восточной ноткой на устах. Песня несколько раз меняется, что опять же можно с натяжкой отнести к progressive, полностью отнести нельзя, так как основа одна и та же. (вокал только женский, если не считать вставки мужского хора)
Я подошел к Whoever Brings The Night. Песня не произвела особого впечатления. Понравился отрезок который начинается с 3:11 минуты. Слегка компютизированный голос мне не понравился. (только женский вокал)
Теперь For The Heart I Once Had Песня начинается с соло на гитаре. Жду развития, которое мне нравится, это резкий переход на мощь и скорость исполнения. Но ничего этого не слышу. И понимаю, мне это не надо. Я наслаждался голосом солистки. Мягкий и очень приятный. А главное при исполнении это песни мне казалось что она улыбается. Редко такое испытаешь. Но все же песня выходит на слегка агрессивный ряд, но потом опять возвращается к тому, с чего начиналась. С музыкой изменяется голос солистки. отличный трек! (только женский голос).
Десятый трек The Islander. При ее прослушивании у меня возник образ бродяжнического образа жизни. Много волынок. Доминирующий голос мужской. Именно эта дорожка переходит в чистый инструментал под названием Last Of The Wilds. Роль вокала взяла на себя волынка. Интересный инструментал. Я являюсь именно приверженцем "чистой" музыки.
Песня номер двенадцать 7 Days To The Wolves Барабанное начало с использованием симфо элемента и в дальнейшем переход на гитару со средними оборотами. На слушабельность вытягивает именно симфо вставка. Вокал идет в паре. Поют дуэтом. Нет доминанты. Хотя большее спето женским. Средняя песня, которая на меня не произвела особого впечатления (женский и мужской вокал, без доминанты)
И наконец тринадцатый трек Meadows Of Heaven. Медленное спокойное начало. Клавишные (кажется не пропускались через программный очиститель, могу ошибаться, но звук очень "живой") и скрипка. Женский голос соответствует музыкальному ряду и чем то похож по своей структуре на Eva. (женский вокал, если не считать хора и вытяжки практически в конце).
В целом альбом мне понравился. Знаю, что многие фанаты этой группы будут говорить об альбоме очень часто только одно, раньше было лучше. Я же останусь при своем мнении. Под всем этим сказанным осталось написать только одно, мое мнение:)
__________________
Мы обманываемся видимостью правильного
Стремление к совершенству...

Homo homini lupus est

Последний раз редактировалось Greysvandir; 06.08.2007 в 22:34.
Ответить с цитированием