Поиграл в Age of Decadence часов 10 (early access)
Плюсы:
1. Игра поддерживает разнообразные подходы к прохождению. Можно свести к трем: силой, взломом/воровством/шпионажем или болтовней.
2. Довольно развитая социальная система. "Разговорные" навыки: торговля, знания, убеждение, запугивание, жизнь по понятиям (streetwise), актерское мастерство (акценты, выдача себя за других). Причем, если ваше главное оружие язык, то понадобятся они почти все, а не только один-два. И не надейтесь, что убедить можно каждого в любой ситуации.
3. "Реализм" в стиле дарк фэнтези. Вас будут часто обманывать и вы не останетесь в долгу. Вам придется принимать жестокие решения и быть жертвой таких решений. И не надейтесь, что вы можете выйти из боя "двое на одного" победителем, если вы не профессиональный вояка.
4. Довольно необычный сеттинг. Пост-апокалиптика в мире, где была магия, демоны, боги и сложные механизмы; жизнь на руинах империи, сильно напоминающей Римскую.
Минусы:
1. English only. And topics are quite complicated sometimes.
2. AoD достаточно брутальна к игроку, не очень умный шаг или даже фраза может привести (и почти всегда приводит) к кишкам персонажа на грязном полу. К тому же разработчики не выучили уроков Ведьмака: результаты ваши действий обычно наступают сразу, а не отложены на пару часов/квестов/глав. Что выливается в сейвскамминг невиданных масштабов.
3. Довольно куцая система крафта. Он полезен, даже очень, если учесть нехватку денег и огневой мощи, но надеюсь они еще поработают над ним.
4. Юмор. Игра достаточно цинична. В ней есть черный юмор, сарказм, ирония и презрительный смех. Но если вы пришли за светлыми тонами, гэгами, отсылками к попкультуре, то вы зашли не туда.
Пока рано подводить итоги, наиграл не так много, да и доступно на данный момент около 60% игры. Но уже сейчас игра стоит на уровне Fallout 1 и Planescape:Torment. Сможет ли она их превзойти? Посмотрим.
__________________
Certainty is an illusion born of ignorance
Последний раз редактировалось Waterplz; 05.03.2014 в 09:06.
|