vedmo4ka
Зачем ты между строчками ещё пустое место оставляешь? - читать неудобно!
Цитата:
Все-таки, хочу ставить акценты на другом. Сайто и Ишикава – не имена отдельных персонажей, а «названия» кланов.
|
Насчёт акцента на другом - правильно. Не слушай дурака, которому лишь бы побольше крови и действий было в книге)))
А насчёт Сайто: гыгыгы. Чё тут ещё скажешь))) Ну да, не знал, ступил)))
Кстати, ZiG, если не делаешь описания боёв, то делай хоть что-нибудь запоминающееся в них (а то если у тебя в книге будет много сражений - заснуть можно будет, читая их). Никто не умирает, напряжённых и непредсказуемых моментов нет. Вот я например добавил врага с цепью в этот поединок - сразу изюминка появляется, ради чего эту сцену можно читать. У тебя конечно эта "драка" запомниться тоже (из-за снятых доспехов ради скорости и из-за ливня и грязи), - но этого мало. Надо в сам процесс ещё хоть что-нибудь вставлять: неожиданный поворот событий боя, неожиданный новый враг, ранение одного из главных персонажей и т.д. У тя конечно с конём ещё потасовка есть, но я так, на будущее...
Вообщем, ИМХО, конечно, да и тебе решать. Но мнение я высказал.
А вот вылаживаю отрывок из своей книги "Хроники Меридия", которую писал давным-давно. Всё написано немного детским стилем и есть ошибки и ляпы, но что поделаешь...
Короче - это небольшая ситуация, в которую попал архимаг Антонидас, провалившись в какую-то пещеру, когда он по сюжету пересекал горы.
Антонидас находился в тех же горах, где и незнакомцы. Волшебник чувствовал расстояние между ними, благодаря наколдованному нимбу зелёного цвета у себя над головой. До цели оставалось примерно километра два. Архимаг обострил все свои чувства, потратив немало маны: кто знает, что это за твари, на что они способны? В душе он надеялся, что они идут к замку дракона, чтоб спасти его. Но реальность подсказывала ему, что, либо они жаждут его сокровищ, либо не знают, куда идут. Оба варианта были не самыми лучшими для них, но Антонидас пока только наблюдал. Он был слишком мудр, чтобы недооценивать людей.
Неожиданно Шестое и Седьмое чувства мага вскипели. Антонидас резко присел, оградив себя защитным щитом в ожидании опасности. Когда он всё-таки понял, какую опасность предупредила магическая интуиция – было слишком поздно…
Земля под ногами задрожала, Антонидас почувствовал, что ноги разъезжаются в разные стороны. Громадные трещины разошлись вокруг него, послышался грохот под землёй. Архимаг охнул и канул вниз, во тьму, вместе с камнями и песком.
«А я уже давно замечал, что этот мир разваливается!»
Антонидас приземлился на ноги, сверху посыпались гигантские камни, которые расплющили бы его, если бы не магический щит. Магический купол выдержал, но маг сильно стонал и потел, сдерживая удары. Вроде бы грохот успокоился. Но…
И тут он понял, что он в пещере не один.
«Мурамаки!» - кричал мозг, архимаг похолодел от страха. То, чего он боялся ночью, встретило его средь бела дня.
Несколько десятков заколдованных людей стояли вокруг него. Здесь они прятались от солнца, а по ночам выходили на охоту. Это были зомби. Они все без исключения были в крови, некоторые без руки или ноги, многие изуродованы. Только тёмные некроманты могли кое-как совладать с мертвецами, остальные же – будь то воин и маг – пришлось бы рубиться на смерть, но зомби обычно брали числом и сложной убиваемостью.
В данном случае ситуация ухудшалась камнями, которые маг удерживал практически руками (защитный магический щит поддерживался руками поднятыми вверх). Архимаг не мог отпустить камни, ибо его убило бы до того, как он успел бы отскочить в сторону.
Мурамаки почуяли запах пота и крови. Они заволновались. Начали беспорядочно перемещаться по мрачному подземелью, основная масса медленно двигалась к нему. Ближайший зомби с неестественно вывернутой шеей пошёл на Антонидаса и стукнулся лбом о магический щит.
Архимаг сильно потел. Мана заканчивалась: щит, на который воздействует сила (в данной ситуации – камни), пожирал больше маны, чем обычно. Когда она закончится, щит исчезнет, а у мага не будет сил даже на то, чтоб не упасть.
Антонидас лихорадочно соображал, что ему делать. Зомби, толпящиеся перед ним, сбивали с мысли.
Наконец какой-то план нарисовался в мозгу.
Антонидас заметил, что стоит по колено в песке. Он резко взметнул столб пыли ногой перед собой; прошептал заклятье Умножения, которое увеличило количество песчинок в несколько раз – воздух перед ним превратился в движущуюся стену песка. Потом Антонидас прошептал песню, вызывающую Элементаля Земли. Слова песни вылетели изо рта в виде длинной цепочки древних иероглифов, цепь символов закрутилась вокруг столба песка, сужая его. Образовался Элементаль Земли, слова, переливаясь золотым цветом, крутились вокруг его пояса, медленно тая. Когда они растают, а произойдёт это через пару минут, Элементаль исчезнет.
Антонидас ещё выкрикнул слово: «Твердопринация». Вокруг песочных рук Элементаля загорелся огонь, скорость атаки существа увеличилась вдвое.
Пока призванное существо разбрасывало в стороны мурамаков, архимаг глянул вверх. Надо разобраться с камнями. Он присел. Потолок из камней тоже слегка опустился.
- А рэо дизепс коландо морДУМ! – последний слог архимаг выкрикнул и со всей силы толкнул воздух руками вверх. Раздался оглушительный грохот и скрежет – потолок и камней взметнулся вверх. Антонидас должен был покинуть опасную область, ибо он просто высоко подбросил камни в высь. Они сейчас упадут!
Сил у мага почти не осталось, но он сумел успеть схватить свою походную сумку и посох (слава богам, что он не сломался) и отойти от места, куда сейчас рухнет множество камней. Элементаль легко теснил противников, ибо они не чувствовали его. Архимаг отбежал достаточно далеко, из последних сил создал слабый, но довольно надёжный Щит Мага.
Пещера затряслась, когда приземлились вновь прилетевшие камни. Антонидас молился, чтобы своды не рухнули. Природные столбы тяжело приняли такую тряску, но пока выдерживали, слегка поддавшись трещинам. Перспектива быть похороненным здесь, хоть и героически убив вместе с собой десятки зомби, архимагу не казалось самой заманчивой.
Время Элементаля подходило к концу – буквы у него на поясе почти исчезли, а в ушах Антонидаса звучала музыка из Мира Джинов, зовущая своего слугу в свой мир. С потолка появился луч света, который как прожектор осветил Элементаля. Сейчас божественный свет засосёт слугу в Тот Мир.
Антонидас быстро оценил труд Элементаля – тот завалил примерно треть всех зомби. Скверно, очень скверно…. Придётся заканчивать своими руками эту грязную работу. Но сначала – восстановить силы!
Когда Элементаль превратился в привидение, он растворился в Луче, а сам Луч резко погас, оборвав Песню на полуслове и погрузив пещеру в естественную тьму, Антонидас допивал маленькую бутылочку с синей жидкостью. Это был восстановитель маны. Антонидас вновь почувствовал бурлящую силу в себе.
Мурамаки быстро пришли в себя и ринулись в атаку. Но архимаг только усмехнулся. Он теперь не был так безоружен, как несколько минут назад. В одной руке он держал посох, в другой – на ладони повёрнутой к потолку появился огненный шар, который рос на глазах.
- Я вас усмирю! Хе, хе, хе…
Файербол пулей устремился в самого резвого мертвяка, врезался ему в грудь и бросил тело назад, сметая остальных зомби. Мертвецы разбивали головы о камни, но продолжали рычать и выть.
- Авадо муссониё! – зарычал архимаг, когда несколько зомби стали зажимать его к стенке. Мощнейшая волна ветра вырвалась из руки волшебника, которая резко откинула врагов вдаль пещеры, где те размазались об каменную стену. Антонидасу требовалось время. Он сделал несколько сложных жестов рукой и создал свою иллюзию. В кровавом зале появился такой же старик с посохом, как он. Но Антонидас допустил ошибку. Он злобно стукнул себя по лбу: как же он мог забыть, что зомби не видят иллюзий. Они вообще ничего не видят, просто идут на запах.
- Черти Семи Морей! – выругался архимаг, выхватив из сумки какую-то банку. Когда зомби уже приблизились почти вплотную, архимаг ударил в них молнией из посоха, и, пока образовалась пробка из тлеющих тел, Антонидас кинул банку в глубь пещеры, где она разбилась, и все зомби устремились туда.
- Это вас придержит!
В банке была свежая кровь ребёнка. Она была ещё более вкусной для мурамаков. Конечно, добрый волшебник никого ради этого не убивал, а просто купил у одного знакомого некроманта. В банке находился специальный камень, который поддерживал кровь, не давая ей испортиться или свернуться.
Теперь зомби разрывали друг друга ради капли этой крови. А архимаг не терял времени и стал создавать в воздухе посохом сложные руны. Он довольно долго комбинировал их. Пока не добился нужного эффекта.
- Слава Богам! – воскликнул он, когда в воздухе перед ним материализовался меч с чёрным лезвием. «Ловец Грёз» - был одним из самых лучших убийц мурамаков. Лезвие разрубало любую кость как пёрышко.
- Позабавимся! – выкрикнул Антонидас, описав мечом дугу в воздухе. Он устремился к мертвецам, наложив на них заклятие массового замедления. «Ну, теперь проблем не должно возникнуть!»
Антонидас рубил зомби, а его бесполезная иллюзия повторяла все его действия, не причиняя урона врагам. Потом она исчезла, а ещё через некоторое время все мёртвые в этой пещере оказались окончательно мёртвыми.
- Покойтесь с миром! – устало сказал Антонидас, отбросив тающие на глазах лезвие в сторону.
Умышленно написал отдельным сообщением, чтобы если модераторам что-то не понравится - легко было удалить, не убрав мои прошлые слова. Извиняюсь за дубльпост.