Тема: Diablo
Показать сообщение отдельно
  #837  
Старый 03.03.2014, 16:10
Аватар для Silver Fox
*Смерть - это закон, а не наказание.*
Хеллоуин
 
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 4,193
Репутация: 2018 [+/-]
Решил написать небольшую статью посвященную чародеям после выхода патча. RoS все ближе и теперь уже можно более-менее твердо сказать какие билды будут более востребованы, а какие нет.

Сначала общие моменты.

Новые легендарные предметы подстраиваются под уровень их добывшего. Таким образом одни и те же легендарные предметы могут очень сильно отличаться по мощи. Ранее же предметы были жестко привязаны к потолку взрослости персонажа. Неактуальных артефактов теперь гораздо меньше. А качать персонажа без аукциона просто и легко. Уровень сложности изменил свое значение. Теперь и на 1, и на 60 монстры будут представлять угрозу. Прошло то светлое время, когда персонаж высшего уровня чувствовал себя на обычной сложности Пакменом. Теперь монстры динамически подстраиваются под наш духовный рост. Смена сложности сделана для разницы в вещах, а не в уровнях. Ну и в умении играть.)

Идеального билда пока нет. Разброс по стратегии и тактике велик, так же, как и разброс в выбиваемых предметах. Поэтому подбирайте тактику под вещи.

Мы с Тамарой ходим парой...
Билд был продемонстрирован еще в бете. Змеиный жезл+Судья.
+
Все опирается на две особенности вещей. Герой может одновременно призывать двух гидр. Ледяная гидра теперь время от времени использует заклинание «Кольцо льда». Т.к. после патча вероятности использования эффектов во многом зависят от скорости атаки и частоты применения, получаем мощный инструмент контроля толп врага. По вкусу можно добавить любое мощное заклинание по области. Например метеор. Попасть им в шустрых врагов трудно, а под заморозкой даже целится не надо. Возможно стоит добавить сюда сферу зимний ветер. Она имеет особенность: Если противник погибает при получении урона от холода, то с вероятностью 15–20% он создаст кольцо льда. Тогда комета и две гидры превратят жизнь монстров в ледяной ад.

И чтец, и жнец, и на дуде игрец...
Напульсники жреца + колдун саппорт\подрывник в команде.
+
Все просто. Колдун создает бесконечно сферы. Мы от наручей получаем много магии. Противнику очень больно. Проблема в том, что саппорты в патче были ослаблены. Новый гомункул просто раз в 4–6 сек. автоматически призывает пса-зомби. На новых вещах мало радиуса, а разброс сфер при использовании способности увеличился. Доктора по прежнему очень хорошо лечат, но стали уязвимы. А еще это должен быть постоянный член команды.
Для билда неплохо подходит "Ремень для правки бритв". При подборе сферы здоровья он создает взрыв, наносящий урон от огня в размере 300–400% урона от оружия всем противникам в радиусе 20 м.



Нас не догонят...

Суть билда в неограниченном телепорте. Нам понадобиться пассивная способность иллюзионист. Энергетический доспех с руной "Мощная броня", сфера "Око" и само умение телепорт. Энергетический доспех не даст нам погибнуть от одного удара. Око уменьшает время восстановления умения «Телепортация» на 1–4 сек. Более того, при получении героем урона время восстановления умения «Телепортация» с вероятностью 15–20% завершается мгновенно. А если урон превышает 15% здоровья, то иллюзионист так же завершает подготовку к телепортации досрочно. Как это работает? Элитка кидает лужу. Урон в луже нарастает постепенно. Стали в лужу - телепорт перезарядился. Пробежали мимо нескольких зомби - телепорт перезарядился. Попали в струю пламени - телепорт перезарядился. Зачем это надо? В зависимости от руны на телепорте мы получаем разные тактические преимущества. Безопасный переход - п снижение входящего урона на 27%. Червоточина - можно сделать несколько прыжков, например чтобы обобрать сундук и быстро убежать. Катастрофа - урон в 252% плюс оглушение. Выбирать по вкусу.

Глушим рыбу...

++
Билд строится на оглушении. Более того, описанную механнику можно использовать и для других билдов с оглушением. Жезл "Жест Орфея" имеет следующую особенность: Время восстановления умения «Замедление времени» сокращается на 50–70%. Руна "Точка невозврата" за вход в область замедления времени и выход из нее оглушают противников на 3 сек. Если добавить сюда амулет "Энергетическая ловушка Дову" то время оглушения возрастет на 20-25%. Имея пассивную способность "Ускоренное восстановление", бонусы совершенствования и хороший алмаз в шлеме, можно ставить замедление времени почти постоянно. Далее взяв наручи "Древние защитники Парты" герой получает на 9–12% меньше урона за каждого оглушенного в радиусе 25 м от него противника... Сами мы убить никого не сможем. Но и враги тоже. Что развязывает руки нашим сопартийцам.
Как вариант взять амулет "Одержимость Вахо". Он при оглушении вызывает теневые отражения. Но не так часто, как хотелось бы.

Крутится, вертится шар голубой...

Одно из лучших сочетаний умений для замкнутых помещений это вихри с руной буревестника + электрошок с руной дугового разряда. Оба умения дают чудовищно много урона и атак. Причем сгустки энергии от применения буревестника доводят все это просто до неприличных величин. Т.к. теперь количество применений эффектов вроде "Может выстрелить лучом судного дня" зависят от количества атак и не ограничены как раньше, билд можно смело дополнять кольцами адского пламени, мечами искателей ветра, грозовыми воронами и т.д. и т.п. Простая и эффективная крутилка.

Теперь о сетах.

Сет Тал Раши агитирует использовать стихийные умения. Две вещи усилят любой стихийный урон от умений на 5%. Три вещи дадут +100 к защите от всех стихий, да еще начнут восполнять 2 единицы магии в секунду. Ну и самое вкусное. За 4 нанося противникам урон от тайной магии, холода, огня или молнии, герой вызывает падение метеорита, наносящего урон соответствующего вида. Для каждого вида урона время восстановления эффекта составляет 8 секунд. Бесплатно. Сам сет не плох, но виден акцент в сторону снижения значений крит шанса и скорости атаки.

Два новых сета 70 уровня.
Сет огненной птицы заточен именно на огненные умения. На ряде вещей есть усиления урона этого типа. Две вещи дают 500 интеллекта. Четыре - при смерти прилетает метеор и воскрешает вас раз в 300 секунд. Шесть - Погибшие от огня цели взрываются, поджигая оказавшихся рядом противников. Огонь наносит 300% урона от оружия героя в течение 5 секунд.

Сет удивительные тайны Выра только для любителей архонта. Собрав 2 вещи получим бонус к интеллекту, а за 4 на режим архонта применяется эффект всех рун.

На закуску...

Не могу обойти стороной просто добротные вещи: Сапоги для хождения по льду дают иммунитет к заморозке и эффектам удержания. Для чародея именно эта гадость самая вредная. Также есть амулеты с иммунитетом к типу урона. Причем кроме защиты от урона он нас подлечивает на величину в 20-25% от того ущерба, что вы могли получить. Особенно рекомендую Камею графини Юлии. Она дает иммунитет к тайной магии. Как приятно погулять среди лучей.) Ну и любителям энергетического взрыва рекомендую жезл Во. Он применяет взрыв трижды. Что оставляет от врагов лужи протоплазмы и хорошее настроение.)

Пробуйте, экспериментируйте и да пребудет с вами сила!

Патч 2.01 гайды. Истязание.
__________________

"Я не верю в чудеса, я на них прямо полагаюсь."

"Moon that dancing in the skies - never sleeps, never lies''(c)

Silver for monsters. Steel for humans.

Последний раз редактировалось Silver Fox; 03.03.2014 в 16:45.
Ответить с цитированием