Информация Харриса о таинственном устройстве, назначение которого инженерный так и не мог понять, Штреллера очень заинтересовала. Доступ к инопланетным коммуникациям открывал перед проектом невероятные перспективы, начиная от мирных переговоров и заканчивая дезинформацией противника. Так что первым делом Маркус с Харрисом систематизировали все, что узнали об этой штуковине.
Получалось не густо - кроме того, что с его помощью можно, собственно, поддерживать связь, выходило, что для использования прибора нужны телепатические способности, по крайней мере Александр понял информацию сектоида так. По хорошему, нужны были тесты, но без одобрения командования на такой риск Штреллер не решился.
Инженеры, прежде тесно не сталкивавшиеся с русскими военными, с удивление наблюдали за суетой персонала. Солдаты из оперативного красовались в идеально выглаженной форме ( Лайтман, поди, своим глазам не верит), летчики попросились в пустующую каморку и заперлись там с рулоном обоев, а неожиданно добродушный интендант вытащил с продовольственного склада целую полету коробок. Ладно хоть Ишер вовремя объяснил коллегам, что у русских сегодня праздник, а предусмотрительный Штреллер подготовился заранее...
... перед обедом Маркус застал полковника за заполнением какого-то отчета.
- Герр Краснов, от лица инженерного отдела поздраляю Вас с Днем Защитника Отечества. - Маркус передал полковнику
- тут от нас небольшой презент.
- Впрочем, к делу. У меня для Вас очень серьезная информация. - Штреллер коротко пересказал известные факты о передатчике - ... таким образом, есть риск, что пленник просто наведет врага на нашу базу. С другой стороны, у нас есть шанс получать информацию о планах противника, так сказать, "из первых рук". И с этой точки зрения, мне кажется, стоит рискнуть, и провести тесты.