Рин лежала в тёмном прохладном помещении. Сознание гуляло. Сначала она подумала, как же болит горло. Потом пожалела, что должна работать над статьёй, искать новую рубашку, ещё много чего, а она лежит в каком-то подвале. Только после этого дошло, что она лежит в каком-то подвале и очнулась секунду назад.
Несколько минут она лежала не шевелясь, не подавая вида, что очнулась и прислушивалась. Вокруг была тишина. Ни шагов, ни голосов. Только мерное капанье воды, несколько редких шорохов (крыса?) и её собственное дыхание, удивительно громкое, глушащее всё остальное.
Наконец она поняла, что одна в комнате, встала и огляделась.
Это маленький подвал весь уставленный хламом. Два старых монитора, ящик с инструментами и какими-то железными деталями, в углу раковина и кран из которого капает вода. В другом какие-то ящики, закрытые брезентом. Под потолком тусклая и грязная лампочка. Железная дверь, естественно запертая. Камер вроде не видно.
Телефон, к её удивлению оказался на месте. Рин потратила полчаса, обводя им все уголки подвала, пытаясь поймать сеть, безуспешно.
Кто бы не притащил её сюда, он рано или поздно придёт. Надо подготовиться к встрече. Она провела подробную инспекцию ящика с инструментами и минут через десять отыскала то, что надо. Небольшая железная втулка. Девушка сняла носок и затолкала железку в него. Это у нас будет будет смертельное оружие номер раз. Несколько минут она тренировалась наносить удары, затем вернулась к ящику.
В ходе дальнейших поисков была обнаружена небольшая удобная отвёртка. Маловата и тупая, но если как следует ударить, особенно в глаз или шею... Это у нас будет смертельное оружие номер два.
Она подошла к двери и прислонилась к стене рядом с ней, прислушиваясь, когда раздадутся шаги снаружи.
А тем временем в холл отеля вошёл ещё один посетитель. Невысокий, подвижный, одетый с иглочки человек то ли двадцати, то ли сорока лет. На его чемодане были наклейки Чикаго, Эдинбурга, Москвы, Шанхая и многих других других городов. Ни в одном из них Анатолий не был, а наклейки нарисовал сам перед выходом из мастерской.
Увидев разгром в холле он не повёл и бровью, а спокойно направился к ресепшну.
- Я в вашем отеле всего минуту, и уже встречаю такую красавицу - Анатолий вынул паспорт, также нарисованный час назад - сколько будет стоить у вас номер на первом этаже, поближе к холлу?
|