
28.02.2014, 15:59
|
 |
Мастер слова
|
|
Регистрация: 28.05.2012
Сообщений: 1,348
Репутация: 196 [+/-]
|
|
Скрытый текст - примерно так:
В общем так: есть несколько характеристик с базовым значением 1. Дается всем по 15 пунктов для распределения. Каждая точка в характеристике = один 10-гранный кубик (правило снова-десять из нМТ тут будет действовать)
Мощь – физическая сила и способность поглощать, так сказать, урон. Что одному щелчок, то другому – удар. Используется при нанесении и поглощении урона (вычитает половину кубиков из расчета на атаку с математическим округлением)
Стойкость – можно сказать, здоровье. Оно равно удвоенному параметру стойкости. Штрафы ко всем броскам (-2) появляются, если бойцу нанесут количество ранений, равное или превышающее этот параметр. О легких ранениях – 30 единиц – это один пункт стойкости.
Ловкость – способность уклоняться от ударов и попадать по врагу, если упростить. В дальнем бою появляются штрафы за расстояние. Уклоняться можно и от магии (если это огнешары или еще что-то в этом роде)
Потенциал – магический, имею в виду. Запас маны равен удвоенному значению этой характеристики.
Сопротивление – противомагическое. От ударных заклинаний может не помочь, хотя отчасти используется +1 за три очка, а вот против непрямого вреда помочь может (используется полное значение)
1 уровень – дает +1 или -1 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд, восполняется и может быть повторно использован через 1 раунд.
2 уровень – дает +2 или -2 к своим баллам или баллам противника, действует один раунд. Можно использовать 2 раза за бой. Срок использования между способностями 2 раунда.
3 уровень – используется один раз за бой, дает +3 или -3 к своим баллам или баллам противника, Или нечто странное. Раз в бой.
Артефакты примерно по той же системе, что выше.
|