Ну, не знаю для меня Мартин и этот рассказ - как человек, который несмотря на тьму в собственном сердце помог бомжу, или ободранному котенку с окровавленным глазом - и единороги, какающие радугой и бабочкой, примитив, как он есть.
Кто-то в поисках прекрасных ощущений проводит вечер, позвав нуждающихся на ужин в забегаловке, а кто-то для этого включает себе уютненький слезопрошибающий фильм (рецензии гарантировали, и поставить рядом вкусняшки).
Или утешает мать, чей ребенок пропал без вести, и идет прочесывать леса, несмотря на страх и гнус, а другие устраивают барбекю.
Некоторые видят надежду и мечту в жизни, и ценит литературные наблюдения, которые достоверно и ненавязчиво передают настоящее, а некоторые - в том, что для них специально слеплено по вековому рецепту: искренность и поучительно-назойливая позитивность, как у семьи из рекламы майонеза.
Возьмем немного этого, и немного того, и посыпем красивостями. И не смотрим на бомжа, постараемся не заметить уродливое; негатив ведь притягивает негатив, а мы не хотим его в жизни. Не посмотрим на девочку, которой не купили айфон: она сама дура. А вот старик, и внук: то куда гламурнее, для ингредиентов сгодится.
Но это обобщение, в этом рассказе обсуждать нечего. Пока он выполняет положительную миссию, это хорошо. Позитив в любом случае хорош, ничего не скажешь. Если речь не о современных российских комедиях и тошнотных рекламах тампаксов.
Все-все, в тему больше не заглядываю