Тогда разжевываю: когда персонаж превозмогает - то есть сталкивается с превосходящими силами и якобы умирает, но добивается своей цели, - а потом автор его воскрешает, то это "вокрешение" низводит его "предсмертное" превозмогание до уровня дешевого балагана.
Не надо быть идеальным агентом, чтобы не нести чушь. Даже школьники складнее врут

.
Скрытый текст - Фес и Рысько 18+:
-А раскажи-ка мне, Рысько, кто тя драться выучил?
-Та я падаванко в Храме Мечей... была.
-Ну и что это за Храм такой?
-...не скажу.
-Почему?
-Потому... что... ну... ты и сам всё знаешь.
-Щито???
-Ну, ты же, это... во! ты лыцарь Храма!
-Щито???!!!!
-Ах, полно вам, пан лыцарь, вы и так все знаете.
-Щито???!!!!
-Ах, полно вам, пан лыцарь, вы и так все знаете.
-Говорю тебе, я не лыцарь, я некромант...
-Ах, полно вам, пан лыцарь, вы и так все знаете!
-Я вобще в Эвиале недавно...
-Ах, полно вам, пан лыцарь, вы и так все знаете!!
-Я память потерял, ты слышишь меня? Я никакой не лыцарь!
-Ах, полно вам, пан лыцарь, вы и так все знаете!!!
-А вот и нет!
-А вот и да!!
Цитата:
Неа поперлась она или потому что ее потянуло на приключения, или потому что одиночество толкнуло или потому что агент.
|
Какое приключение и одиночество? Там прямым текстом долг идет + без самопожертвования она бы не полезла за ним в петлю. Конфликт с церковниками у Фесса, а не у нее. То, что она лезет в смертельно опасные дела без выгоды для себя - вот оно самопожертвование. Одиночества у нее не было, она кабак не в пустыне крышевала и не в одиночку. Ну, и если бы она искала приключений, то не дожидалась бы некроманта, а нашла бы их (приключения) раньше.
А тут пришел некромант, порвал одежду, и сразу ей захотелось искать приключения, причем непременно в его компании идя на смертельный риск за его идеалы. Это и есть долг и самопожертвование.
Есть желание пофлудить, к примеру, за черепок? Там есть сильные моменты, но вторая книга -это провал.