Совместно с Argumentator'ом
Открывшееся их глазам зрелище показалось Кузнецу даже живописным. Скульптура впечатляла своими размерами - неведомый ваятель явно тяготел к гигантомании и монументальности форм. Сама же фигура навевала недвусмысленные ассоциации с одним небезызвестным творением праймовского гения, о котором Брэндон только и слышал. Хотя рукотворными вещами интересовался всегда, и в силу профессии, и в силу наследия.
Полуэладрин только усмехнулся, отчего-то сразу вспомнив про Сигил. Отчасти возникновению этих воспоминаний поспособствовал сам цвет окружающего пейзажа, а отчасти - общий настрой, витавший в воздухе. Тишина и спокойствие вроде бы и обнадеживали, но в то же время внушали некоторую тревогу и нежелание расслабляться.
- Как вам произведение искусства? - протянул Кузнец, оторвав взгляд от изваяния. - И тут философы-мыслители... Куда ж без них.
Если эти слова и были обращены к магу - тот вряд ли смог их расслышать, поглощенный размышлениями о верхе, низе, относительности всяких понятий и о том, как применить эти абстракции ко вполне конкретной задаче - облететь кругом статую, так сильно заинтересовавшую спутника и посмотреть, что же все-таки скрывается за ней. Алиму с его высоты чудилось, будто за изваянием была спрятана лестница или арка - вход в подземелье.
Покуда генази совершал свой маневр, Кузнец переключил внимание на покрытые письменами камни и направился к одному из них, осторожно ступая по неровной поверхности. Свою образованность Безрадостный не был склонен переоценивать, поэтому изначально не рассчитывал, что ему удастся понять их. Но все-таки он надеялся если не прочесть, то хотя бы приблизительно определить язык.
__________________
Dum Spiro Spero.
|