Тема: Dishonored
Показать сообщение отдельно
  #133  
Старый 18.02.2014, 18:42
Изгнан
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 5,294
Репутация: 1495 [+/-]
Ну, я же и говорю, игра даёт выбор. Мне было жалко убивать солдат. Вот думаю, убью я тебя родимый, ножом по горлу, а за что, спрашивается? У солдата, ведь, выбора нет. Его рекрутом призвали или ещё каким набором и сказали: стой тут, от двери до обеда. И стоит он, в пустоту пялится. Родных вспоминает. Может даже думает, эх, мол, мне осталась всего три дня до демобилизации. И тут приходит убийца. А, главное, за что? За то, что долг отдавал? За то, что не трусил, на шум в кусты пошёл? За то, что слишком глазастый? Я лучше лишний раз сохранюсь, чем убить.
Но, должен признать, что альтернативные бескровные наказания главного инквизитора и порочной парочки аристократов гораздо веселее и страшнее, чем банальная смерть. Нет, смерть ещё надо заслужить.
Полазил по нашей трубе, посмотрел альтернативные концовки. Оказывается на высоких уровнях хаоса персонажи ведут себя, хм, безумно. В общем, в финальной миссии разворачивается сцена из какого-нибудь крепкого орешка со взаимной жестокостью. Удивительно! У меня всё прошло чистенько и просто.
Эх, если бы докрутить игрушку и сделать её rpg, добавить свободных локаций, необходимость жрать, снимать квартиру, платить за молчание, так называемых "sims-элементов", увеличить продолжительность, добавить возможность использовать разных героев с разной предысторией, альтернативные концовки и штрафы, больше раскрыть оккультизм и... короче, можно бы сделать самую крутую игру на свете. Жаль, что я не миллионер, который мог бы спонсировать доработку.
Ответить с цитированием