Приятная тяжесть на плече позволяла думать о "лишнем", периодически поглаживая жертву по упругим ягодицам, Ричард подслеповато щурился, разглядывая тоннель. Только бы не пропустить развилку, только бы... и главное поскорее добраться, доложить Старшим, что акция завершилась успехом, да что там... не просто успехом, триумфом, и "жертва" на плече будет подкреплением слов Дика. Может быть ему дадут даже... сектант с аппетитом облизнулся.
Деваха на плеча пошевелилась, однако погруженный в мечты о грядущем и занятый отсчетом развилок Литтл Ричард не сразу обратил на это внимание, как и на ее невнятное "отпусти..." Он уже был довольно близко ко второму повороту налево, как ледяная волна ударила ему под колени, опрокидывая навзничь. Падая, он успел подставить руки, однако это не спасло его от окунания лицом в пахучую жижу. Жертва упала рядом, еле слышно охнув, однако это дало почву для короткого размышления и складывания "двух и двух" воедино с итоговым решением. Ричард поднялся. опираясь на локте, фыркнул, утирая лицо рукавом, встряхнул намокшими волосами. Ссадина на скуле ядовито защипала, и Дик, нервно почесав ее, уставился на жертву, которая пыталась подняться и ползти, однако вместо этого чуть не свалилась в желоб с вонючим потоком.
- Сучка... - сплюнул Ричард, ощущая на губах тошнотворный привкус и, поднявшись, вздернул жертву за шкварник, дергая на себя. Ткань одежды затрещала, разрываясь по шву, деваха опять взмахнула рукой, и мимо лица парня что-то со свистом пролетело, рассекая щеку.
Дик ополоумевше прислонил ладонь к щеке, и, ощутив что-то липкое и влажное, наотмашь залепил пощечину девке, заставив ее, мотнув головой, врезаться в стену коллектора, покрытую вязким налетом. Потом схватил за руку и ударил вновь. Звуки пощечин отразились эхом в пустом тоннеле. Жертва бухнулась на колени, а Ричард, щелкнув бляхой, дернул из джинс ремень, и, после невразумительного и полуобморочного сопротивления девки, навалился на нее, заставляя ощутить его стояк, и стянул полоской из кожи руки жертвы, слегка вывернув их. Потом, чуть наклонив голову, немного посмотрел на связанную жертву, почесал яйца, разглядывая ее грудь и попку, но, ограничившись еще одной "воспитательной оплеухой", все-таки вновь взвалил ее на плечо и, чертыхаясь, поспешил дальше.
Эта мелкая стычка сбила его со счета... в рот ему ноги...
|