Некоторое время Брэндон не думал ни о чем лишнем, только поддерживал нужный настрой для полета и пребывал во власти новых ощущений. До тех пор, пока одежда ощутима не промокла и холод не сделался слишком уж ощутимым, полуэладрин чувствовал себя... почти Сенсатом. Почти начал понимать Арри и ее многочисленных друзей-поклонников. Ныряй с головой в неизведанное, фиксируй и запоминай каждый оттенок, каждое мельчайшее впечатление и красиво говори. Весьма привлекательное дело... Только продлился столь благостный настрой недолго. Возвращению привычных для Безрадостного мыслей поспособствовали не столько даже физические неудобства (кем-кем, а зависимым от комфорта сибаритом Кузнец не был никогда), сколько туманное однообразие.
Однако нет ничего бесконечного в Мультивселенной, кроме безумия и хаоса, разве что. Какое-никакое разнообразие все же наступило. Сначала в виде воздушного пузыря, затем - в виде весьма внушительно каменного острова. Если, конечно, не брать во внимание мелкое происшествие - чуть было не свершавшиеся столкновение с неведомой бурдюкоподобной зверушкой. Размеры острова с одной стороны вдохновляли, заставляя думать о возможно наличествующей там жизни; однако общий вид Кузнец счел если не подозрительным, то скорее недружелюбным. Особенно неприятные ассоциации почему-то вызвали трещины.
Цитата:
Сообщение от Ивейн
- Думаю, нам стоит осмотреть эту скалу получше, - Ивейн указал рукой на огромный камень. – Предлагаю вперед, хм, выйти Брэндону, а мы прикроем. Он покрепче нас будет. Просто медленно опустимся туда и посмотрим, что там. А дальше все от плотности и прочих факторов зависит.
|
-
Как скажете, - кивнул Безрадостный. -
Будем начеку. Мало ли какая дрянь водится в этих трещинах.