Ответные залпы наёмников, данные почти вслепую, принесли мало толку, но затем прозвучала команда Лайтмана. Вокруг здания вспыхнули фонари и штурм начался.
Огонь со второго этажа велся лишь из двух окон, примыкающих справа и слева к выступу холла - оттуда короткими очередями били из тяжёлой плазмы мутоны. Живучесть этих тварей была известна, потому после Дьюка по этажу отработали РПГ и рэйлган броневика. Белая "шпага" сжатого воздуха, выплюнутая орудием БМП вслед за болванкой, пронзила здание навылет, вырвав кусок крыши - стены её даже не задержали. Оконный проём утонул в облаке пыли. Секундой позже то же самое произошло и со вторым окном - туда влетела ракета гранатомёта. Пыль не давала толком разглядеть результаты обстрела, но вражеские стволы, по крайней мере, замолчали.
- Пушка опять сдохла! - Пожаловался наводчик Виталию, стуча кулаком по казённику.
- Уже не важно. - Командир экипажа вдавил гашетку, и ПКТ застрочил, со звоном протягивая ленту. - Пускаем дым и меняем позицию!
Дёрнувшись взад-вперёд, БМП-2 "попятился", развернулся на месте (башня при продолжала удерживать фойе в секторе обстрела пулемёта) и рванулся в обход больницы. На память инопланетным гостям остались лишь предварительно отстреленные дымовые шашки...
__________________
|