Руслан Рустамович, в случае с Хенриксен стоило бы использовать местную анестезию, обезболив девушке район плеча, чтобы её боль от стрельбы не отвлекала. А во избежание осложнений - нужно наложить бандаж, как при переломе ключицы, и добавить что-нибудь мягкое, вроде подушки, чтобы немного амортизировать отдачу. В таком случае, даже если бы ключица у нее и сломалась, из-за очередного неудачного движения, то бандаж бы удержал плечо на месте, а адский приступ боли не повлиял бы на боеспособность. Времени подобное занимает минут пять, время на это было, пока Лайтман прохлаждался на скамейке у снайперской позиции, ну и...
Проблема не в том, что она ранена была, а в том, что не доложила. В конце-концов, это война, здесь вообще убивают иногда, и кадровый офицер типа Лайтмана должен понимать, что легкое ранение снайпера, о котором сам снайпер отзывается как о не влияющем на боеспособность - не означает, что надо панику поднимать и лишаться ценной боевой единицы. Стрелять может? ОК, пусть стреляет. Ну и что, что девушка? Её никто в снайперы идти не заставлял.
Вот на зачистку помещений он бы её уже ни за что не послал, но поскольку девушка о ранении не доложила, то Лайтман, считая её не ограниченно годной, а полностью боеспособной, принял радикально иное решение. ИЧСХ, Хенриксен не справилась с поставленной боевой задачей, поскольку вместо зачистки - сама нарвалась на боевого дедушку. И вот в таком контексте - дезинформации командующего операцией офицера и самовольном проявлении инициативы, поставившей под угрозу выполнение боевой задачи - Лайтман имеет абсолютно все необходимые основания для разноса.
__________________
Your guardian is watching over you...
Если все идет по плану - значит что-то идет не так.
Последний раз редактировалось Ивельяр; 06.02.2014 в 17:28.
|