На лице мистера Дюрра не дрогнула ни одна мышца. Его тон не изменился. Дежурная улыбка не сползла с его губ.
- Мисс Уильямс, о чём вы говорите? У вас в номере была мышь? - спокойно произнёс он. - Поверьте, тут никто не желает стереть вас в порошок. Особенно я. Администрация отеля приносит вам искренние извинения, в чём бы не состояла ваша претензия. Мы любим и ценим наших клиентов. Быть может вам вызвать врача, мисс Уильямс?
Он посмотрел на часы.
- Между тем подошло время обедать, - сказал Дюрр и снова уставился поверх плеча девушки.
Между тем в холле появились новые посетители, которые заставили мистера Дюрра улыбнуться ещё шире, будто у него произошёл спазм лицевых мышц. Он практически не слышал, что говорила ему Сирена, следя за одним из гостей, меряющего холл шагами.
И именно на этого гостя наткнулась подслеповатая миссис Пибоди, которая спешила в ресторан. Но больше не для того, что бы поесть, а найти свободные уши из числа приглашённых медиумов и экзорцистов.
Старушка уставилась на неожиданное препятствие сквозь очки, которые больше напоминали донышки бутылок.
- Это ты, Патрик? - визгливо спросила она. - Почему у меня самый плохой номер? Я что, хуже этого шарлатана Роланда? М? Отвечай!
Тем временем телефон Уэнделла коротко звякнул, оповещая об электронной почте. Новое сообщение от skin_taker. Ссылка на сайт
www.hugssss.com Уэнделл сталкивался с такими ресурсами в сети. Страшные истории, которые пишут в основном малолетние дебилы, плохо знающие орфографию. Ссылка вела на конкретный рассказ и его название заставило парня вздрогнуть и прочесть текст.
Скрытый текст - Рассказ:
Бультерьер
Я познакомился с ним прошлой весной. Он жил по соседству со своей женой. Красивая пара.
Оба интересовались искусством. Дома держали всякую хрень, вроде статуэток и картин. Моя Лизи просто кипятком писалась. Она поднимала указательный палец вверх и говорила, что знакомство с нашими соседями повысит мой культурный уровень. А я всегда считал Уэнделла странноватым. Он иногда будто принюхивался. Сидим, пьём пиво, а он воздух нюхает.
А потом я кое-что увидел. Это было аккурат за месяц до трагедии. Я задротствовал в онлайне, Лизи спала. И так я досидел до утра. Полпятого было. Встал, пошёл покурить. Ну, и в окно выглянул. Оттуда соседский двор виден.
Смотрю - вышел Уэнделл и на пороге стоит, оглядывается. А потом превратился в собаку. Знаю – звучит глупо. Но так, мать твою, и было! Стоит чувак, потом хренак – грёбаный бультерьер. Я чуть не обосрался.
Этот долбаный пёс пробежал к калитке, поссал на куст и выскочил наружу.
Я тогда никому ничего не рассказал. Кому охота, чтоб его психом считали? Соседа избегать пытался, но сучка Лизи тянула меня к ним. А этот будто чувствует что-то. Смотрит так внимательно.
Короче, совсем мне хреново стало. Боялся я его до усёру. И не зря.
Прихожу как-то с работы, слышу крики от соседей. Хорошо, хоть Лизи дома не было. Мне б сразу копов вызвать, а не лезть в это дело. Но, ума нет – считай калека.
Прохожу к ним во двор. Дверь в дом нараспашку. И оттуда шум какой-то. Вдруг Кирстен, жена Уэнделла, выскакивает мне навстречу. Рука в крови, глаза безумные, и что-то кричит. Я даже понять ничего не смог. По-моему, она спятила. Меня оттолкнула и бежать бросилась. Я голову поворачиваю, а этот долбаный пёс стоит и смотрит на меня. Пасть в крови, зубы оскалены и рычит. Я подумал, что кабздец мне пришёл, но он мимо пробежал. А я, кажется, обоссался от страха.
Копы потом нашли Кирстен. Сказали, что на неё собака напала. Горло перегрызла. А Уэнделл пропал.
Копам я не стал лабуду о превращении рассказывать, но про нападение бультерьера выложил. Его потом искали, но так и не нашли. Теперь я каждую ночь выглядываю в окно, не стоит ли он там. И иногда просыпаюсь от собачьего воя. Надо переезжать отсюда.