мы все пишем не только для себя - самого лучшего и понимающего читателя, но и для внешней публики. А ему, стороннему читателю, наши упражнения не слишком интересны
Собственно, изначально писалось именно "для себя". Но с виду получилось неплохо. Решил, что не помешает и вытащить на конкурс))
Не может же быть, чтобы автор просто демонстрировал: "во как я могу хронооперу завернуть! В бараний рог!"
Автор смиренно надеется на то, что в процессе прохождения по завиткам бараньего рога читателю было хотя бы чуть-чуть интересно...
вы наделили героя суперспособностями (и перемещение в пространстве-времени, и боевые навыки, и возможность всегда безошибочно прийти на помощь "своим") - в итоге получили этакого "Мартина Сью". Имеет ли такой персонаж право на существование, может ли он быть интересен?
В рамках борьбы с марти-сьюизмом было специально оговорено, что, во-первых, героизм и превозмогание происходят без какой-либо явно выраженной воли героя, а совсем наоборот, и, во-вторых, в отличие от классического Марти Сью, ГГ после своих подвигов периодически отлеживается без задних ног и суперспособностей.
едва ли кто-либо из читателей долго сомневался в личности антагониста. Этакий секрет Полишинеля. И как только догадываешься, лишь одно способно поддерживать интерес: причины и способы превращения героя
0_0 Блин, неужели это настолько очевидно???(((
__________________
Невозможно говорить о мире через смотровую щель танка
|