- Думаю, стоит внести в мой план коррективы, - отозвался Пенгфей. – Бьем вместе, но каждый по своей цели. Характеристики кораблей неясны, зато все ясно с размером, и если уйдут, найти потом будет сложно. Такой шанс нельзя упускать.
- Русские говорят: игла в стоге сена, - прокомментировал Ларс. Вся шутливость из голоса куда-то исчезла – сосредоточенность, одна сосредоточенность. – Прошу подтвердить координаты цели.
Пенг подтвердил, следя за тем, как расстояние до «колокольчиков» сокращается, и добавил:
- Дистанцию не разрывать, держать меня в зоне видимости, и не забывай, что третий где-то рядом.
- О 'кей, Третий, понял тебя.
Уже перед самым контактом Пенг подумал, что третьим противником мог вполне оказаться какой-нибудь «невидимка», но отступать было поздно: сквозь пелену слякоти пронеслось смазанное пятно, головки самонаведения взяли цель. Мысленно поблагодарив техников, что не подвели с арсеналом, Пенг вдавил кнопку пуска ракет, и бросил истребитель вверх-в сторону, уходя от возможной контратаки. Как никогда остро, ощутил он суть воздушного боя: риск полета, помноженный на уловки и орудия врага, вот только минус на минус дает плюс. Капитан Ли удивился, как мог он несколько минут назад испытывать страх, испытывать панику – он мчался в стремительном полете, и одним крылом был восторг, а другим – боевой азарт.
Последний раз редактировалось Арык; 29.01.2014 в 19:48.
|