Показать сообщение отдельно
  #68  
Старый 23.01.2014, 19:31
Аватар для Гелугон
Lawful Evil
Победитель Литературной Викторины
 
Регистрация: 20.12.2010
Сообщений: 2,226
Репутация: 1838 [+/-]
Скрытый текст - квента:
Имя –Йеджир
Раса – кобольд (прайм)
Класс – шаман дракона-8
Способности и навыки:
Драконья Аура+2: Шаман дракона может направить могущественные силы драконьего рода, проецируя ауру, которая предоставляет ему и соседним союзникам специальное преимущество. Проецирование ауры является быстрым действием, и Вы можете спроецировать только одну драконью ауру за один раз. Аура остается в силе, пока Вы не используете свободное действие, чтобы отклонить ее, или не активизируете другую ауру вместо неё. У Вас может быть непрерывно активная драконья аура; таким образом, аура может быть в действии в начале столкновения даже прежде, чем Вы примете свой первый ход. Если иначе не отмечено, Ваша драконья аура затрагивает всех союзников в пределах 30 футов (включая непосредственно вас). Ваша аура гаснет, если Вы оказываетесь без сознания или убитым, но в остальном она остается в силе, даже если Вы неспособны к действию. Каждый раз, активизируя драконью ауру, Шаман дракона может выбрать любую из аур, которые знает.
Сила: Бонус к повреждению рукопашным оружием, равный бонусу ауры.
Присутствие: Бонус к проверкам Блефа, Дипломатия, и Запугивания, равный бонусу ауры.
Сопротивление: Сопротивление энергии дракона-тотема, равное 5 × бонус ауры.
Чувства: Бонус к проверкам Выслушивания и Обнаружения, так же как к проверкам инициативы, равный бонусу ауры.
Прочность: Сопротивление Повреждения 1/магия за каждое очко бонуса ауры (до 5/магия на 20-м уровне).
Энергия: Быстрое исцеление 1 ОЖ за каждое очко бонуса ауры, но затрагивает только персонажей с половиной (или ниже) от их нормальных полных очков жизни.
Дракон-Тотем: Золотой дракон (Н.Д., З.Д., З.Н.). Шаман Дракона получает дополнительные классовые умения и специфический вид дыхательного оружия, основанного на драконе, которого выбирает как свой тотем. Если шаман дракона изменяется на мировоззрение, неподходящее для дракона-тотема, он немедленно теряет все способности, предоставленные классом шамана дракона, и становится бывшим шаманом дракона.
Драконья Адаптация: Водное Дыхание: Персонаж может дышать под водой неопределенно долго и может свободно использовать заклинания и другие способности под водой (всегда активно).
Дыхательное оружие: конус огня. Наносит 4d6 огненного урона. Успешный спасбросок половинит повреждение. Точно так же как истинный дракон, после выдыхания, шаман должен ждать 1d4 раунда, прежде чем сможет использовать свое дыхательное оружие снова. Дыхательное оружие формы линии простирается на 15 футов
Драконья Решимость: На 4-м уровне шаман дракона получает иммунитет к эффектам сна и параличу. Вы также становитесь неуязвимыми к ужасному присутствию драконов.
Прикосновение Живучести: На 6-м уровне шаман дракона может прикосновением излечить раны живых существ (свои собственные или у других). Каждый день Шаман Дракона может излечить количество очков повреждения, равное 2 × уровень класса × бонус Харизмы. Шаман Дракона может разделить своё исцеление среди разнообразных получателей, и не должен использовать все это сразу. Использование прикосновения живучести – стандартное действие. Оно не имеет никакого эффекта на нежить.
Естественная Броня (Ex): На 7-м уровне кожа шамана дракона утолщается, развивая слабые чешуйки. Его естественный бонус брони улучшается на 1.
Темновидение: Кобольды могут видеть в темноте до 60 футов.
Адаптация к дневному свету.

Снаряжение: короткое копье+1, хитиновый малый щит, кожаный доспех, масло горьколиста, амулет тепла.
Внешность:
Выглядит Йеджир как типичный коболдь. Окрас оливковый, с бурыми пятнами на спине. По кобольдским меркам довольно крупный и сильный. Из особых примет можно отметить чешуйки вдвое большего размера, чем у большинства кобольдов.

Биография:
Детство Йеджира было типичным для кобольда. И ждала бы его жизнь простого шахтера, если бы не война. Королевство Аэглор вторглось в земли людоящеров с целью захватить выгодный горный проход. Кобольдам из племени Котистых Скал не удалось остаться в стороне. Рыскающие отряды людей временами забредали на территорию кобольдов. В одной из стычек с ними юный Йеджир попал в плен. Во время разразившегося ненастья Йеджиру удалось бежать. Заблудившийся в незнакомой местности Йеджир нашел укрытие в пещере. Там он встретил старого людоящера, который выходил его. Старик оказался шаманом дракона. Он рассказал юному кобольду о могучем и мудром золотом драконе, который жил далеко на юго-западе. Людоящер даровал Йеджиру амулет из зуба того самого дракона и вместе с ним частицу своего дара. На следующее утро старого шамана в пещере не оказалось, и Йеджир отправился искать родные края. В дальнейшем, вернувшись в эти места, он так и смог найти ту пещеру. В качестве шамана дракона Йеджир пользовался в родном племени почетом и уважением. Он стал одним из посредников между кбольдами и людьми. Немало времени он пространствовал в отряде искателей приключений. Со временем людей становилось все больше. Цивилизация наступала подминая под себя местные дикие народы и Йеджир понял что племени придется покинуть родные пещеры или исчезнуть. Он вспомнил о золотом драконе и с небольшим отрядом соплеменников отправился просить дракона дать кобольдам приют и покровительство. Почти добравшись до конца путешествия, Йелджир случайно активировал портал и перенесся в Сигил. В Сигиле пробыл недолго. Пытаясь наскрести денег на портал в родной мирок, он наткнулся на объявление и решил попытать счастья.


апд: не стал указывать умения, которые присущи персонажу как кобольду, будем считать что умеет
__________________
Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?(с)