Объятия воды согревали и успокаивали, смывая весь негатив, полученный не так давно. Даже о тощем хозяине отеля девушка на время перестала думать.
Проведя рукой по запотевшему зеркалу, Сирена хмуро взглянула на своё отражение. Посмотрев так на себя несколько минут, она вздохнула и принялась вытираться большим махровым полотенцем. В момент, когда повернулась дверная ручка, Сири, замотанная в это самое полотенце, наматывала на голову полотенце поменьше, и не видела то, что пыталось пробраться в ванную. Но она это почувствовала. Холодная тоска и колючее беспокойство щупали сознание девушки своими липкими пальцами, оставляя слизкие следы страха, расползающиеся во все стороны. Только Сирена умела вовремя брать себя в руки. Дальше сработали рефлексы - сорванное с волос полотенце полетело в сторону сущности, накрывая её голову и лишая возможности видеть. Ментальный удар вынес старуху из ванной, швырнув об стену рядом с кроватью. Тварь зашипела и, сдёрнув полотенце, кинулась на девушку с завидной прыткостью для своих вывернутых конечностей. Если бы на месте Сирены был другой человек, он бы наверно погиб, но девушка была готова к атаке уже тогда, когда вышвыривала тварь из ванной. Старуха пришла убивать и Сири не собиралась щадить её. В глазах девушки вспыхнули лепестки пламени, а в номере запахло горящим старым грязным тряпьём. Мгновение и старуха вспыхнула, словно её облили бензином и бросили зажжённую спичку, но она упрямо продолжала ползти, протягивая свои узловатые когтистые пальцы по направлению к девушке.
__________________
«Да, человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, вот в чем фокус!» (с) М. Булгаков
Сообщ-во "За упокой" ☥
|