Тема: [игра] Враг неизвестен
Показать сообщение отдельно
  #445  
Старый 12.01.2014, 15:44
Аватар для Ивельяр
Ветеран
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 516
Репутация: 60 [+/-]
Большинство бойцов оперативной группы «Альфа» уже покинуло столовый зал к тому моменту, как Сикорски наконец-то разобрался со своим кофе и поднялся со стола. На самом деле, он съел свою порцию одним из первых, но одна из многочисленных армейских традиций, существующая в большинстве армий мира, гласила, что когда командир заканчивает прием пищи – подразделение заканчивает вместе с ним. И хотя эта правило не относилось к числу безусловных, и в ряде ситуаций вполне могло нарушаться, но многие солдаты свято ему следовали. Традиции святы, как-никак.

Нарочито неторопливо Джейкоб поднял со стола поднос и направился к окну сдачи посуды, давая время парочке оставшихся бойцов закончить с завтраком и отнести подносы раньше его самого. В столовой остались только они втроем, и по правде говоря, если бы не традиция… Додумать мысль уоррент-офицер не успел, потому что в этот момент оглушительно взвыла сирена. Поднос моментально оказался на ближайшем столе, а растерявшиеся новобранцы были непечатно обласканы и сориентированы командой «Follow me!». Уже несясь по коридорам базы, Сикорски думал, как же им, черт побери, повезло, что к этому моменту свежее пополнение более-менее соображало, где находиться оружейная, как до неё добраться, и что им вообще, черт подери, делать. Если бы их новый командир, с маниакальным тщанием разъяснявший все эти вопросы на вчерашнем построении, и повторявший порядок действий перед самым завтраком, не занялся бы этим – то разбредшиеся по базе оперативники потратили бы кучу времени на сборы. Джейкоб не питал иллюзий по поводу того, что все пройдет как по маслу – за свою долгую службу он имел более чем достаточно поводом убедиться в абсолютной справедливости выводов капитана Мерфи.

Завернув за угол, Сикорски едва не наткнулся на брошенную кем-то возле склада тележку с несколькими массивными деревянными ящиками на ней. Чертыхнувшись, он обежал её… и внезапно услышал грохот и, практически одновременно, чей-то крик. Кто-то из следовавших за ним новобранцев оказался не столь ловок.

Тем временем, Вержбовски и несколько солдат уже были в оружейной комнате и лихорадочно снаряжали магазины к оружию. Как оказалось, тревожный боекомплект не был рассчитал на возросшую численность оперативников – из-за поднятой Лайтманом шумихи О’Двайер и Сероконь элементарно не успели заняться этим вопросом - а снаряженных магазинов сверх необходимого рачительный Сероконь не хранил, справедливо считая что это вредно сказывается на материальной части . К счастью, обойм типа«расческа» по 15 патронов было более чем достаточно, и к тому моменту, как в оружейной появились наемники, на каждый АК приходилось уже по три рожка патронов. Набить по пять рожков к каждому автомату уже не успевали, поэтому, решили взять несколько лишних обойм. После утренней тревоги каждый боец знал, где именно лежит его автомат и снаряжение, само оружие было вычищено, пристреляно и абсолютно готово к бою – поэтому отряд просто похватал стволы с боекомплектом и побежали в комнату брифинга. Последние солдаты заскакивали в оружейную, хватали винтовку и сумку с БК со стойки, и бежали на точку сбора – Сероконь едва успевал делать соответствующую пометку в журнале.

Последним в оружейную явился прапорщик Сикорски в сопровождении пары бойцов, один из которых мог похвастаться рассеченным лбом и залитым кровью лицом. Индендант слегка опешил, но объяснять что-нибудь специально для него никто не стал – бойцы похватали оружие и сбежали в комнату брифинга. Поставив в журнале три галочки, прапорщик меланхолично посмотрел на часы, отметил, что с момента объявления тревоги прошло уже около трех минут, и понял, что в придуманный вчера вечером этим наглым капитаном норматив пятиминутный норматив он уложился. В журнале появилась соответствующая пометка «+ 3.25», оружие выдано.

Бриффинга, как такового, не состоялось. Подбежавший к комнате брифинга сержант Вержбовски с сопровождением столкнулся в дверях с полуодетым, но зато вооруженным штурмовой винтовкой, капитаном Лайтманом, который сразу же приказал бежать на поверхность, и занимать позиции для отражения наземной атаки и прикрытия возвращавшейся на базу колонны грузовиков и БПМ. Сержант не стал задавать глупого вопроса - с какой это стати колонна возвращается так рано. Вместо этого он развернулся и рванул вместе со своими бойцами в сторону подъемника. Теплый бушлат он надеть так и не успел, и бежать с винтовкой в одной руке и бушлатом в другой было не слишком удобно – и это, пожалуй, было единственной мыслью, которая его в данный момент беспокоила. На царапающие в глубине души коготки страха и ощущение какой-то неправильности происходящего он старался не обращать внимания.

Вскоре по коридору разнесся незнакомый Вальтеру голос девушки.

Глава оперативного подразделения в этот самый момент стоял за плечом у Киу и следил за развитием событий. Камеры видеонаблюдения, рапорты сотрудников, загоравшиеся на пульте индикаторы… Когда он прошлым вечером разговаривал с полковником Красновым о проверке боевой готовности группы «Альфа», они обратили внимание на то, что большая часть системы внутренней сигнализации о тревоге на базе до сих пор не приведена в порядок – и разницы в сигналах между учебной и боевой тревогой никакой нет. Следовательно, если объявить тревогу, то до поступления комментариев от оператора все будут думать, что она настоящая, и действовать соответственно. А раз так – то имеет смысл проверить готовность не только самих оперативников, но и всех остальных сотрудников базы. В конце-концов, реальную опасность штурма базы нельзя было списывать со счетов, никаких тренировок не проводилось, и было неизвестно, как будет работать в жизни разработанная Красновым инструкция на случай действий по тревоге. Тем более, не все эту инструкцию получили.

Лайтман дожидался появления Сикорски и двух отставших солдат, чтобы вместе с ними отправиться в ангар, и дальше, на поверхность. Отбоя тревоги не будет, пока все не займут свои места, а место главы оперативного подразделения – с его оперативниками, и в комнату брифинга он заскочил только чтобы убедиться, что Киу была проинструктирована на счет тревоги, да встретить своих оперативников, если они успеют добраться до комнаты раньше объявления оператора.
__________________
Your guardian is watching over you...

Если все идет по плану - значит что-то идет не так.

Последний раз редактировалось Ивельяр; 12.01.2014 в 16:00.
Ответить с цитированием