Greem Novel, три, если быть точным) Да, я понимаю, что отсутствие хотя бы одного доведённого до ума приключения создаёт не лучшую репутацию. Я просто брался сразу слишком за много дел, и набирал слишком много игроков. Но это уже вам решать.
Цитата:
Сообщение от Greem Novel
"Побег-спокойствие-возвращение" - потенциально слишком большая история и ещё одно закрытие.
|
В том и прикол. Сюжет можно будет логично и красиво завершить уже на первом этапе -- игроки нашли способ бесплевно свалить. И такой красивый уход в закат) Если дело пойдёт хорошо -- на втором: игроки прибывают в колонии, обустраиваются и зарабатывают репутацию. И так далее -- возвращение обратно, возвращение "своих" денег на континенте и тд.