Есть мнение, что из сопливой ловушки без мата не выбираются. Исключение в этом плане по легенде составлял Дриззт до Уорден, - но тот был герой эпический, эльф немыслимых достоинств и добродетелей, истинный аристократ и пример для подрастающего поколения. Кроме того, ловушка залепила ему рот, и сказать он ничего не мог в принципе.
Тем не менее, Самаэля слышно не было. Бард тоже никак себя не проявлял. Действовал лишь Клаус. Крестя туман секирой, так, как если бы это была лёгкая шпага, громила искал Кузнеца. Сначала. А потом просто двинулся к Двери. Куда могут направиться берки, Клаус угадал с одного раза. Намерения пати проявились ещё до того, как появился туман.
Хорошо зная местность и не заботясь о производимом шуме, Клаус шёл быстрее и скоро Брэндона обогнал, неумолимо надвигаясь на Айлека.
А затем раздался короткий свист кожаного ремня, завершившийся ударом чего-то тяжёлого по чему-то несокрушимо твёрдому. И Самаэль громко высказал всё то, что подумал Дриззт выбираясь из соплей.
- Чеканном в рыло! Мужик сказал, мужик сделал! – откуда-то – голос почему-то доносился со всех сторон разом, - похвастался неугомонный дерро.
- Здесь этот проклятый гном! – констатировал очевидное булеазу.
- Убей его, - душевно посоветовал Клаус.
- Это я вас всех убью нахрен! – бушевал в тумане зычный. – Фаербол брошу!
- Я те брошу! – осудил Клаус.
- Фаербол – это неспротивно, - согласился женский голос. После чего белёсую пелену прорезала молния. Кто в кого стрелял осталось неясным, но воительница в тигрином шлеме тут же сообщила: - Не попал, болван!
- Я не могу убить гнома. Я в ловушке сижу, - пожаловался Самаэль.
- Ну и дурак, - не посочувствовал ему Клаус. – На!
- Блин! Свои же! – взвизгнул камбион.
- Да вот я сортировать буду!..
…И первым обнаружить Дверь умудрился всё-таки, Брэндон. Дарье же повезло наткнуться на Инсима. Вдвоём они также не заставили себя ждать.
****
- А вас двоих я вообще не помню, - кратко оторвался от вязания бессменный эльф в здании Законников. – Вы кто такие?
Он имел в виду вывалившихся вместе с Дарьей и Айлеком из проникшего в распахнувшуюся дверь облака тумана камбиона и несколько удивленную, и потому внезапно видимую бар-лгуру.
- Дико извиняюсь, - буркнул обезяноподобный демон, проворно ныряя обратно в задверный туман.